Седан Kia K7 Premier: больше чем рестайлинг
Незнакомая нам модель Kia K7 (она же Cadenza на некоторых рынках) — это самый большой и престижный переднеприводный седан марки, круче только Kia K900 на заднеприводной платформе. Нынешняя «семерка» второго поколения в строю уже три года, а плановую модернизацию в компании провели с таким размахом, что позавидуют многие куда более известные машины. В ознаменование всех перемен к индексу добавлена приставка Premier.
Из внешних кузовных панелей прежними остались разве что двери и крыша: дизайн седана пересмотрен радикально. Kia K7 Premier выглядит солиднее и агрессивнее предшественника. Стилисты переосмыслили фамильные Z-образные полоски ходовых и габаритных огней, а задние фонари теперь соединены светодиодной «пунктирной линией». Новое оперение сделало седан на 25 мм длиннее прежней версии: теперь 4995 мм.
В салоне тоже революция: здесь полностью новые передняя панель, консоль и центральный тоннель. Усилена шумоизоляция, толще стали стекла. Уже в базовой комплектации есть кожаный салон, электропривод и вентиляция передних сидений, светодиодные фары, камера заднего вида, девять подушек безопасности и система предупреждения о столкновении.
За доплату предложены виртуальные приборы: они «нарисованы» на дисплее диагональю 12,3 дюйма, а при включении поворотников вместо шкал спидометра и тахометра выводится изображение с боковых камер. При въезде в тоннель электроника автоматически включает режим рециркуляции климатической системы и закрывает окна.
Серьезно доработана топовая медиасистема: размер экрана увеличен с 8 до 12,3 дюйма, расширен удаленный доступ со смартфона. Появился встроенный «режим релакса»: в память зашиты шесть аудиодорожек со звуками природы, включая шум леса и дождя. А изображение с камер переднего и заднего обзора можно записать в режиме видеорегистратора.
Главная новинка в моторной гамме — четырехцилиндровый двигатель 2.5 GDI семейства SmartStream, который имеет комбинированный впрыск топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Этот мотор заменит предыдущий атмосферник 2.4 GDI (190 л.с.) и впоследствии появится на других моделях Kia, хотя его характеристики пока не названы.
В гамме сохранились бензиновый двигатель V6 3.0 GDI (266 л.с.), турбодизель 2.2 CRDi (202 л.с.), газовый мотор V6 3.0 LPI (235 л.с.), а также гибридная установка в составе атмосферника 2.4 MPI (159 л.с.) и 52-сильного электромотора. А вот самый мощный двигатель V6 3.3 (290 л.с.) из набора исключен.
Зато отныне все версии Kia K7 имеют современный восьмиступенчатый «автомат», причем дорогие варианты — с новым нефиксируемым джойстиком управления, тогда как прежде простые модификации оснащались старой шестиступенчатой коробкой передач. А седаны с двигателем 3.0 GDI отныне имеют усилитель руля R-MDPS с электродвигателем не на валу, как у прочих версий, а на рейке: такой механизм обещает более точное управление и прозрачную обратную связь.
В Корее дилеры уже принимают заказы на седаны Kia K7 Premier, продажи начнутся в июле. Цены — от 22600 долларов за «корпоративную» газовую модификацию и от 26200 долларов за бензиновую версию. Позже обновленные машины под именем Cadenza доберутся до американского рынка.