В новом семействе Kia K7/Cadenza появился гибрид
Седан Kia K7 второго поколения вышел на корейский рынок еще в начале года, но параллельно дилеры продолжали продавать гибридные модификации прежней модели. Замена им подготовлена только сейчас, хотя компания пока рассекретила не все данные.
Силовой агрегат, судя по всему, остался прежним: это дефорсированный атмосферник 2.4 (на прежней модели он развивает 159 л.с.) в паре с электромотором мощностью 48 л.с. Однако емкость тяговой батареи увеличена с 5,3 до 6,5 А∙ч, причем теперь она расположена не за спинкой заднего дивана, а под полом багажника, то есть сам отсек теперь такой же, что и у «обычных» модификаций без электрического довеска.
Также Kia K7 Hybrid имеет усиленную шумоизоляцию моторного отсека (чтобы звук двигателя как можно меньше тревожил седоков), а для уменьшения аэродинамического сопротивления за решеткой радиатора установлены активные жалюзи, которые открываются автоматически только в случае необходимости. Средний расход топлива по паспорту снизился с 6,25 до 6,17 л/100 км. Снаружи гибридный седан можно опознать по оригинальным колесам, которые создают меньше завихрений воздуха, и хромированным креплениям боковых зеркал.
В Корее уже открыт прием заказов на гибридные «семерки», цена — от 30800 долларов, тогда как базовая версия стоит 26600. Но на других рынках, где Kia K7 продается под именем Cadenza, гибрид вряд ли появится.