Новый седан Peugeot 408 выходит за пределы Китая

Новый седан Peugeot 408 выходит за пределы Китая
Новости | 13 апреля 2016

«Четыреста восьмой» второго поколения уже далеко не новинка: в Китае этот седан начали выпускать еще два года назад. Но в других странах, в том числе и в России, по-прежнему в строю Peugeot 408 образца 2010 года. И только теперь новая модель готова выйти за пределы китайского рынка, причем «экспортные» машины будут отличаться от тех, что продаются в Поднебесной. А первые гастроли назначены в… Малайзии!

Седан второго поколения создан на основе нынешнего хэтчбека Peugeot 308, то есть на модульной платформе EMP2. Растянутая колесная база — как у универсала 308 SW (2730 мм), а по сравнению с нынешним седаном новая четырехдверка на 47 мм длиннее (4750 мм), на 5 мм шире (1820 мм) и на 17 мм ниже (1488 мм). Знаковое отличие китайского «четыреста восьмого» от исходного хэтчбека Peugeot 308, помимо собственно типа кузова, — это другая передняя панель: вместо авангардной архитектуры с маленьким рулем и расположенными над ним приборами седан для Поднебесной имеет традиционный интерьер в стиле более крупной модели 508.

Интерьер Peugeot 408 для китайского рынка

Именно салоном представленный в Малайзии седан отличается от своих китайских родственников. Местным покупателям предложат машины с таким же убранством, что и у хэтчбека Peugeot 308: сохранилась даже «зеркальная» шкала тахометра. Изменены отделочные материалы и фактура обивки сидений.

Интерьер Peugeot 408 для малайзийского рынка (фото paultan.org)

В Китае новый «четыреста восьмой» предлагается с тремя двигателями на выбор: атмосферник 1.8 (139 л.с.) и турбомоторы 1.2 THP (136 л.с.) и 1.6 THP (167 л.с.). Все они предлагаются с шестиступенчатым «автоматом», но первые два варианта бывают и с «механикой». Для Малайзии французы подготовили только модификацию 1.6 e-THP с дефорсированной до 165 л.с. турбочетверкой, системой старт-стоп (на это указывает буква «e») и «автоматом».

Сборку седанов в Малайзии, как и прежде, будут вести на заводе компании NAZA (здесь же выпускают автомобили Kia) из китайских CKD-комплектов. Но малайзийский пример адаптации вовсе не означает, что в таком же виде новый Peugeot 408 появится и в других странах. Возможно, китайский вариант интерьера тоже окажется востребованным.

Что касается России, то в московском офисе Peugeot Авторевю сообщили, что в ближайшее время смена поколений седана не ожидается. Не исключено, что вместо этого наш Peugeot 408 первого поколения переживет рестайлинг, тем более что в Аргентине еще с прошлого лета выпускают машины с иной внешностью, а планы выхода новой модели на местный рынок только обсуждаются.

Рекомендованные статьи