Новый Volkswagen Tiguan начали выпускать в Калуге

В понедельник, 21 ноября, на заводе концерна Volkswagen в Калуге началось серийное производство кроссоверов Volkswagen Tiguan второго поколения. Как и прежнюю модель, новинку выпускают по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. Но это первая для калужского предприятия машина на модульной платформе MQB, поэтому для освоения новых технологий концерн вложил в площадку 180 миллионов евро — в дополнение к тем полутора миллиардам, что уже потрачены на производство других моделей Volkswagen и Skoda в России. Деньги ушли на создание нового кузовного цеха площадью 12 тысяч квадратных метров, а также модернизацию существующих покрасочных и монтажных производств. А численность персонала выросла на 110 сотрудников: теперь на калужском заводе трудятся более пяти тысяч человек.

Новые Тигуаны поступят к российским покупателям в первом квартале следующего года. Они будут оснащены бензиновыми моторами 1.4 TSI (125 или 150 л.с.) и 2.0 TSI (180 или 220 л.с.), а также дизелями 2.0 TDI (150 л.с.); шестиступенчатой «механикой» или «роботами» DSG с шестью или семью передачами в зависимости от двигателя; передним или полным приводом. В базовую комплектацию войдут шесть подушек безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, климат-контроль, обогрев руля, передних сидений и форсунок омывателя, противотуманные фары со статичной подсветкой поворотов, мультимедиасистема с цветным тачскрином и система автоматического торможения. А самые богатые Тигуаны будут иметь коленную подушку безопасности водителя, кожаный салон, парковочный автопилот, бесконтактный датчик открывания багажника и панорамную крышу.

Прайс-лист опубликуют примерно через неделю, хотя ориентировочные цены уже известны. Кстати, от популярности нового Тигуана будет зависеть судьба модели предыдущего поколения, которая еще некоторое время задержится на калужском конвейере.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Будет весьма странно если родственный Кодьяк начнут делать на другом заводе...

  • Ценники, как и всегда у VW, не самые приятные, но и по такой же старой, доброй традиции, всегда будут скидки у дилеров. Уважаемые любители кашкаев, рав4 и прочего УГ! Пожалуйста! Не покупайте Тигуан! Чем хуже он будет продаваться, тем больше будут на него скидки, и тем доступнее он будет для людей которые выбирают автомобили не по принципу "В соседнем гараже, дядя Вазген сказал что Тойота/Ниссан/Митсубиси - нэ ломаютса!". Оставьте нам хотя бы одну нормальную марку с нормальными ценами! Заранее спасибо!

  • Базовая комплектация почти идеал, только парктроников не хватает. Я бы еще тачскрин заменил на что-то более полезное, хорошие фары, например. Но это уже придирки.

  • Конечно будут еще дорабатывать, но и эти изменения пошли на пользу. Технологичен, консервативен, симпатичен. Количество Тигуанов на наших дорогах говорит о многом.

  • С огромной радостью возьму его супруге с 220 сил и Полным полным фаршем, и сам буду рулить в путешествиях вместо убогого атмосферного Лексуса NX за эти же деньги!

  • С таким Тигуаном можно не так сильно сожалеть о ценах на Гольф.

    • С таким тигуаном, можно забыть про тигуан.

      • Не знаю, что видите вы, но я вижу однозначного лидера класса.

        • Давайте чисто логически: вы, полфорума и "эксперды" видят однозначного лидера. Вопрос: если это лидер и вокруг все правы, где продажи?

          • Продажи идут полным ходом! В Европе, в классе кроссоверов, Тигуан в августе продался тиражом в 13879 штук - абсолютный лидер, с приростом продаж 75%. Для справки, на втором месте Кашкай, 10.666 штук, -3,7%. На третьем Рено Каптюр, 10.180.
            За январь - август в целом результаты скромнее,уступил лидеру продаж Рено Каптюр(141.705 шт. против 100.464), но так это и понятно - все ждали новое поколение. Объективные данные будут в следующем году, когда пойдут продажи на всех рынках.
            Это чисто логически - это факты)).

          • А как связаны продажи и лидер класса?
            Люди в России покупают обычно самое дешевое либо Тойоту.

            • Дастер этот Тигуан, на одном месте вертел, потому-что дастер сделан из говна и палок, что позволяет держать цену шестизначной))
              А внутри этого класса куча: БМВ МБ RR и прочего "премиума", который просто фаршем и мощностью его победит. И да, скоро у Тигуана появятся куча родственников из: Чехии, Германии и Китая.

            • Нынешний тигуан - такой же лидер по мнению "экспердов", адекватный ценник в сравнении с другими представителями, а сейчас и вовсе скидки предлагают. Корейцы уже не так дешевы. Тойота дорогая, и сервис каждые 10 тысяч (не самый дешевый), и каско. И все же тигуан в хвосте плетется. Так почему же?

              • Если Вы будете обслуживать этот Тигуан каждые 15 тыс км, то потом присоединитесь к категории орущих "ломучее говно этот ваш фольксваген, пойду покупать тойоту".

              • Мало кто хочет,купив новую машину,через полгода ощутить себя в авто предыдущего поколения - отсюда и результаты продаж.

              • У нас в стране лучше всего продаются Солярисы с Рио и Лады Гранты с Вестами. Что теперь? Они лучшими автомобилями в своём классе стали? А еще, буквально несколько лет назад, уродливый и древний Кашкай с табуреточным ASX продавались лучше Тигуанов. Лидерство в классе определяется сбалансированностью всех потребительских характеристик и если при производстве автомобиля не сэкономили и сделали всё по правильному, то он по определению не может быть дешевым и не может бить рекорды продаж. Есть попса, а есть классическая музыка.

                • Не настолько тигуан дороже корейцев и японцев, насколько он им сливает по продажам, а это значит, что ваши слова про правильность и стоимость не имеют отношения к действительности. Либо все вокруг дураки.

                  • многие граждане мыслят стереотипами. Ту же Тойоту Камри берут как горячие пирожки, хотя мне совершенно непонятно, чем может понравится Камри при наличии той же Оптимы.

Рекомендованные статьи