Новый Volkswagen Touareg оказался дороже, чем Audi Q7
С кроссовером Volkswagen Touareg третьего поколения мы уже хорошо знакомы. Однако фирменная презентация, как водится, больше рассказывала о топ-комплектациях. Теперь же в Словакии, где и производится машина, заработал конфигуратор модели. Как выглядит, сколько стоит и что предлагает покупателю базовый Touareg?
На словацком рынке кроссовер доступен в трех комплектациях: безымянная начальная стоит 61200 евро, Elegance оценивается в 65540 евро, а за топ-версию R-Line просят 69430 евро. Все они с безальтернативным дизелем V6 3.0 TDI (286 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Но соплатформенный кроссовер Audi Q7 стоит в Словакии чуть дешевле — от 60450 евро! Правда, такой же дизельный двигатель у него слабее и в базовой версии выдает 218 л.с.
Впрочем, даже в стандартной комплектации Touareg оснащен неплохо: шесть подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, обивка салона кожей, обогрев передних кресел, регулировки заднего дивана в продольном направлении и по углу наклона спинок, система бесключевого доступа, парктроники по кругу, датчик дождя, фоновая подсветка салона и 18-дюймовые колеса.
Стандартная комбинация приборов — с аналоговыми шкалами и цветным 7-дюймовым дисплеем, управление климат-контролем кнопочное, а мультимедиасистема Discover Pro с навигатором и DVD-проигрывателем управляется с помощью тачскрина диагональю 9,2 дюйма. Из электронных ассистентов уже «в базе» есть адаптивный круиз-контроль с системой автоторможения, учитывающий скоростные ограничения и профиль дороги, системы контроля рядности, распознавания дорожных знаков и предотвращения повторных столкновений.
Любой цвет кузова, кроме белого, потребует доплаты от 340 до 2160 евро, равно как и любые другие колеса, кроме базовых (240—2110 евро). Пакет Off-Road (четыре дополнительных режима ездовой электроники, увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака, усиленная защита днища) оценивается в 610 евро, обогрев лобового стекла — в 510 евро, а за обогреваемый задний диван придется заплатить еще 420 евро.
Впрочем, речь идет о первых машинах, которые самые нетерпеливые клиенты готовы приобрести без особой оглядки на цены. Наверняка позже появятся комплектации попроще, ведь компания обещала еще и тканевую обивку салона, а будущие Туареги с дефорсированным до 231 л.с. дизелем окажутся дешевле Audi Q7. Однако российским покупателям, ожидающим новый Touareg, также следует готовиться к шокирующим ценам на самые первые машины.