Обновлен компактный паркетник Fiat Pulse

В 2021 году компания Fiat представила свой первый кроссовер для Латинской Америки, которому по результатам народного голосования досталось название Pulse. Автомобиль выпускается в Бразилии, разработан местным инженерным подразделением компании и предназначен в первую очередь для этой страны. Теперь подошло время планового обновления, да и конкуренты не дремлют. Например, на днях в Бразилии состоится старт продаж модели Volkswagen Tera, который стал самым опасным конкурентом для Пульса.
Серьезной перекройки внешности не произошло. Появились новый передний бампер с хромированными клыками по бокам и другая решетка радиатора, а на расширителях передних колесных арок теперь видна имитация решеток. Корма вовсе не претерпела изменений. Зато в списке опций появилась панорамная крыша. Паркетник длиной 4,1 м, вне зависимости от комплектации, оснащен 16-дюймовыми колесами.
Общая архитектура интерьера также осталась нетронутой. Все изменения коснулись отделки, которая отныне предлагает новые сочетания цветов и материалов (в зависимости от комплектации). Например, топ-версия обрела вставки из кожзама на дверях. Приборный дисплей имеет диагональ семь дюймов, а мультимедийный — 10,1 дюйма. Также дорогим вариантам положен адаптивный круиз-контроль с набором электронных помощников, хотя для всех остальных комплектаций это опциональное оборудование.
Техника тоже прежняя. Базовый Fiat Pulse оснащается четырехцилиндровым атмосферником 1.3 (109 л.с. на этаноле) семейства Firefly, которому полагаются пятиступенчатая «механика» или вариатор (механическую коробку передач убрали было из гаммы полгода назад, но теперь вернули). Альтернатива — литровая турботройка (130 л.с. на этаноле) с 12-вольтовым стартер-генератором и шестиступенчатым «автоматом». Привод в любом случае только передний.
Обновленный Fiat Pulse появится на бразильском рынке в ближайшие месяцы. Дореформенные паркетники сейчас стоят от 117 тысяч реалов (20700 долларов) до 145 тысяч реалов (25600 долларов).