Обновленная Skoda Superb: дебют через несколько дней

Фото: autohome.com.cn | компания Skoda

Вопреки ожиданиям, обновленный Superb не показали ни на Женевском автосалоне, ни на шанхайской выставке. Skoda приберегла дебют своей флагманской модели к другому событию: машину представят в рамках чемпионата мира по хоккею IIHF, который начнется 10 мая в Братиславе. Компания спонсирует это мероприятие с 1993 года, но впервые будет использовать его в своих целях.

Пока же к анонсу приурочен первый официальный тизер обновленного Суперба. Хотя ничего нового он нам не скажет, ведь еще в январе китайские сертификационные органы обнародовали фотографии лифтбека. Видимых изменений совсем немного: появились другие бамперы, решетка радиатора стала шире и слилась с фарами, а на корме теперь широкая хромированная вставка и крупная надпись с названием марки вместо эмблемы. У топ-версий вместо биксеноновых фар отныне будут светодиодные.

1 / 4

Информации о двигателях пока нет, но и в этой области серьезных перемен можно не ждать. Новый турбомотор 1.5 TSI появился в европейской гамме Суперба еще в прошлом году, а остальные двигатели могут лишь немного прибавить в мощности. Хотя не исключено, что к рестайлингу будет приурочен дебют обещанного подзаряжаемого гибрида: Superb должен стать первой Шкодой с таким силовым агрегатом. Ждать подробностей осталось недолго.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Суперб - зверь машина, это если 1.8 в 180 л.с. или 2.0 л в 210 л.с., а если в 280 л.с. 4х4 так это просто ураган. Всякие там Камри, Оптимы безоговорочно и с большим унижением пасуют на светофорах. Мягкая, просторная, очень надежная на больших скоростях на автотрассах. НО..кузов после кроссов уже неактуален. Если и буду Шкоду смотреть, то Кодиак, но тоже только если будет мотор поинтереснее, в 220 лошадей хотя бы.

  • Всё равно надо в живую смотреть.Сам Суперб очень приятный и гармоничный автомобиль,ничего лишнего.Задние фонари сейчас сделали только от Кодиака.

  • Машина моего поколения выглядит приятнее ((( с мордой натворили что-то нехорошее, а текущий дизайн очень элегантный и стильный.

  • Судя по мешкам под глазами, пардон, под фарами, Шкода даёт понять, для какой возрастной категории покупателей этот седанообразный автомобиль.

    • Как будто это что-то плохое.

      • Так я и не сказал, что это плохо. Многим нужна просто машина с просторным салоном. Например, мне, когда я заказываю такси. В этом случае, все дизайнерские выверты до одного места. Главное, чтобы внутри было чисто и водитель адекватен.

        • Почему то Суперб непопулярен как раз в такси, хотя идеология самая что ни на есть таксовая ,взяли самую дешёвую тележку вага а растянули почти до длинны Ауди А6 , для такси самое то

          • В Праге напополам с Октахами Супербы в такси. У нас дорого, просто. И для этого есть Камри.

          • Ну VW Passat на той же тележке.И она далеко не самая плохая.

            • Раньше пассат мог тягаться с A4 и имел общую платформу с А4 и первый пассат кстати тоже был построен на базе Ауди 80 и имел платформу с продольным расположением двигателя но сейчас последние два пассата в целях экономии опущены на дешёвую платформу общую с Audi A3/Golf и сейчас пассат не А4 а всего лишь удлиненная A3 седан (по агрегатам и платформе) видимо чтобы не мог конкурировать с престижной А4

  • Нормально, пойдет.

  • Слющай, зачем с ащипка пищещь? Шкода - это ОН!!! Обновленный Шкода Суперб нада, слющай!))))
    Она - это Мерседес!!!

  • Какой-то убогий рестайл: старый суперб, с тонированными нижними треугольниками и без этой кетайской решетки с толстым хромом как у skoda scala, выглядел куда более органично и даже стильно. Про хром полосу сзади и цыганские пластиковые шильдики на стык дверь-крыло можно не писать.

  • Шкоды обязаны быть похожи на старые Ауди или Фольксвагены. Орднунг и субординация

  • если залатают выкус на решётке и вернут эмблему на место будет просто хорошо. А если ещё и блок фар расширят до ширины решётки, укоротят и немного скруглят углы фар в районе крыльев будет вообще замечательно.
    Супёрб №2 в кузове универсал был просто идеальным.

    • Смотря за какие деньги будет этот универсал, а4 авант вон продают 1 машина ценник 3млн при том что за 3 можно купить базовый туарег 2.0Т, тоже самое как по цене киа сид средней можно купить базовый кодиак, кому-то зеркальца нужны и подсветочки а кому-то багажник и ехать.

  • Мда, явно по субординации Шкодам быть красивыми не положено, а Супербу - тем более (вдруг пассата обгонит в продажах?!?!).

    • У каждого товара есть свой покупатель, когда у нас супербы появились их стало много, я 1 время 2 шт. замечал на пути в 700 метров. Вы просто очень много условий ставите и вместительность и динамичность и эргономика и к этому ещё и дизайн, это уже ауди а6 и совсем другая цена.

      • Да бросьте - тут мешки под глазами убрать, да пошлый хром на корме и она станет выглядеть как нормальная машина. И денег это вряд ли потребовало бы

      • кстати суперб ГОРЗДО вместительнее а6 в кузове С7.

        • Зачем так мучаться если есть кодиак, от 1.6млн 1.4Тdsg на 1 сайте висят машины причем не только базовый эктив, а за 1.8-2 уже будет получше, дешевле суперб универсал всё равно не будет, а так и клиренс побольше и универсальнее в целом машина.

  • С фарами у Шкоды, что то не получается...

  • В фарах надо было убирать эти выступающие вниз "треугольники".

  • Вроде - не испортили.

    • Еще как испортили. Судя по всему, у ВАГа возникла проблема: суперб отбирает клиентов у пассата. Варианта решения проблемы два: улучшить дизайн пассата или ухудшить у суперба. По календарю рестайл суперба наступил раньше, решили ухудшить суперб.

Рекомендованные статьи