Обновленные Lexus LX 570 и GS 200t на конкурсе элегантности
Место для дебюта двух обновленных Лексусов явно выбрали неспроста: показав машины на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич, японцы, видимо, надеялись убедить наиболее искушенную публику в том, что рестайлинг добавил грации и внедорожнику LX 570, и седанам серии GS. Как считаете, это удалось?
LX преобразился практически полностью, нетронутыми остались только дверные панели. С новыми фарами, решеткой радиатора, бамперами и задними фонарями родственная связь между Лексусом и внедорожником Toyota Land Cruiser 200 уже не так очевидна. И особенно важно, что интерьер избавился от старомодного посеребренного пластика, крупных тойотовских кнопок и громоздкого рычага трансмиссии. Теперь LX внутри выглядит почти как современные легковые Лексусы: трехспицевый руль, 12-дюймовый мультимедийный дисплей, «спортивный» рычаг «автомата», «мышка» Remote Touch и даже вращающийся селектор системы Drive Mode Select, которая позволяет водителю выбирать режимы работы силового агрегата и электронноуправляемой подвески.
Сам двигатель при этом не изменился, в Америке LX 570 продается с «восьмеркой» 5.7 мощностью 387 л.с., но в версии для России и Азии этот мотор развивает только 367 л.с. А главное техническое новшество — это смена шестиступенчатого «автомата» на восьмиступенчатый. Его Lexus получает раньше, чем Land Cruiser, но лишь потому, что премьера Тойоты состоится чуть позже.
Кроме того, на LX теперь устанавливается система кругового обзора и два более крупных монитора для пассажиров второго ряда плюс подогрев и вентиляция заднего дивана. А расширенный комплекс Lexus Safety System + включен в стандартное оборудование и объединяет системы слежения за разметкой, предупреждения о столкновениях, предотвращения наезда на пешехода и многие другие более привычные функции.
Седаны серии GS перекроены не столь радикально: у них теперь разрез глаз и бамперы как у модели IS, подправленная задняя оптика и новый руль. Зато в качестве базовой версии в Америке отныне предлагается заднеприводный GS 200t с двухлитровой турбочетверкой мощностью 245 л.с. и новым восьмиступенчатым «автоматом». По логике вещей такая версия должна сменить и продающийся в России нынешний GS 250 c атмосферным мотором V6 2.5 (209 л.с.), однако детальные планы вывода обновленных Лексусов на наш рынок пока не озвучены.
Восьмиступенчатый «автомат» теперь устанавливается и на GS 350, который стал чуть мощнее: V6 3.5 в американской спецификации развивает не 310, а 315 л.с. Однако уже сейчас этот мотор на дорестайлинговых российских версиях развивает 317 л.с.
На всех моделях линейки GS тоже появился комплекс Lexus Safety System +, а кроме него — система онлайн-поддержки владельцев через мобильное приложение, увеличенный мультимедийный дисплей, новые материалы отделки и аналоговые часики, которые научены подстраивать время под географический пояс по сигналу GPS-датчика.