Рестайлинговый Audi A3 Cabriolet добрался до России с одним мотором
Спустя месяц после обновленных хэтчбека и седана Audi A3 до России добрался и кабриолет. Как и прочие версии семейства, он обзавелся новыми фарами и решеткой радиатора, а также опциями вроде виртуальной комбинации приборов, систем активной безопасности и матричных фар. А вот выбора силовых агрегатов на российском рынке у кабриолета не осталось: обновленные машины предлагаются только с новой турбочетверкой 1.4 TFSI (150 л.с.) и преселективным «роботом» S tronic.
По сравнению с дореформенным вариантом (125 л.с.) кабриолет подорожал на 185 тысяч: теперь цены начинаются с 2 млн 40 тысяч рублей. В начальной комплектации есть пять подушек безопасности, система стабилизации, биксеноновые фары, мультимедиасистема с сенсорным экраном и 16-дюймовые легкосплавные колеса. За 87 тысяч рублей можно заказать пакет Sport с более жесткой подвеской, иными сиденьями и 17-дюймовыми колесами.
Прежде в России кабриолеты предлагались еще и с мотором 1.8 TFSI (180 л.с.), но пришедший ему на смену двухлитровый агрегат нам не положен, хотя седаны и хэтчбеки с этим двигателем есть в прайс-листах. А в Европе Audi A3 Cabriolet и вовсе представлен с шестью моторами на выбор (включая «заряженную» модификацию S3). Однако даже сам по себе выход обновленного кабриолета на российский рынок по нынешним временам можно считать достижением, ведь автопроизводители усиленно сокращают модельные ряды, и прямых конкурентов у открытой Audi A3 уже не осталось. Среди четырехместных кабриолетов ближе всех по цене более крупная «четверка» BMW за 2 млн 770 тысяч, а если задние сиденья не нужны, то есть Audi TT Roadster за 2 млн 305 тысяч рублей.