Обновленный Ford Explorer в России: минус 150 тысяч рублей

Рестайлинговый кроссовер Ford Explorer елабужской сборки поступил в продажу. Внешних перемен у машины немного, но они бросаются в глаза. Появилась измененная решетка радиатора и новый передний бампер с широкой хромированной дугой и маленькими ходовыми огнями вместо прежних С-образных. На боковинах заднего бампера теперь есть декоративные вставки, визуально продолжающие накладки на дверях.

Интерьер не изменился, зато у машины улучшена шумоизоляция и появился новый ключ-брелок с более мощным радиопередатчиком — системой дистанционного запуска двигателя можно будет пользоваться на расстоянии до 100 метров. А от американских кроссоверов наши Эксплореры отличаются дополнительным USB-разъемом, который расположен у салонного зеркала и предназначен для радар-детектора или видеорегистратора.

На первый взгляд паркетник заметно подешевел: базовая комплектация XLT стоит 2 млн 699 тысяч рублей вместо прежних 2 млн 849 тысяч. Однако в прошлом октябре компания Ford Sollers уже снижала цену Эксплорера до 2 млн 649 тысяч рублей, так что впору говорить о восстановлении статус-кво. По сравнению с осенними ценами версия Limited подорожала на три тысячи рублей (2 млн 942 тысячи), а Limited Plus — на 53 тысячи (3 млн 142 тысячи рублей).

Но топ-модификации Sport c 340-cильным битурбомотором EcoBoost в российском прейскуранте больше нет: на нее приходилось только 4% спроса — и отказ от такой версии логичен. Отныне все российские Эксплореры предлагаются только с атмосферником V6 3.5, дефорсированным до 249 л.с. И по-прежнему с безвариантным шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Значимых перемен в комплектациях нет, разве что навигатор теперь есть уже «в базе». Начальная версия имеет семиместный салон и оснащается семью подушками безопасности, светодиодными фарами, трехзонным климат-контролем, обогревом лобового стекла и передних сидений, камерой заднего вида, датчиком света и парктрониками по кругу.

Ford Explorer Limited — это электроприводы багажной двери, регулировок рулевой колонки и складывания третьего ряда сидений, обогрев руля и второго ряда, вентиляция передних кресел, система дистанционного запуска, надувные ремни безопасности для задних пассажиров. Наконец, в версии Limited Plus добавляются мультиконтурные передние сиденья с функцией массажа, двухсекционный люк и комплекс электронных ассистентов: адаптивный круиз-контроль, системы контроля слепых зон, удержания в полосе и переключения дальнего света, а также самопарковщик.

Кстати, в прошлом году Ford Explorer в России разошелся тиражом около 2,5 тысячи экземпляров: на учет поставлено 2447 машин, что на 68% больше результата 2016 года.

Рекомендованные статьи