Обновленный хэтчбек MG 3 и работа над ошибками

Фото: autohome.com.cn | фирма-производитель

Показанный прошлой осенью паркетник MG ZS стал первой моделью бывшей британской марки, сработанной в новом дизайнерском ключе. Но та машина не впечатлила ни красотой, ни оригинальностью. А вот решенный в том же стиле обновленный хэтчбек MG 3 вышел на славу!

Шесть лет назад «тройка» стала попыткой китайской корпорации SAIC сделать типично европейский хэтчбек класса B+ с оглядкой на автомобили Mini, но получилось неважно. В Китае эти унылые одутловатые машинки находят всего по 12—15 тысяч покупателей в год, а единственным более-менее значимым рынком за пределами КНР стала Великобритания, где в прошлом году продано 3200 «троек». Требовалась работа над ошибками, и китайцы ее провели, хотя исправили далеко не все.

С новым передком машинка заиграла и обрела характер. Симпатичнее стала и корма, хотя тяжеловесные боковины никуда не делись. При длине 4055 мм MG 3 вмещает пятерых, а колесная база — 2520 мм. Машины окрашивают в яркие цвета, осталась и возможность заказать рисунок британского флага на крыше.

Интерьер переделан почти полностью: прежними остались разве что приборы, стрелки которых в положении покоя стоят вертикально. Вместо мультяшных овалов — строгие линии, вместо тяжеловесного руля — современная трехспицевая баранка. Восьмидюймовый экран медиасистемы больше не возвышается горой над передней панелью, а аккуратно встроен в нее. В оснащении появились система стабилизации и камера заднего вида, но подушек безопасности по-прежнему только четыре. Среди опций также есть климат-контроль и люк.

Четырехцилиндровые двигатели прежние, но их отдача увеличена. Базовый мотор 1.3 форсирован с 92 до 102 л.с. и работает только в паре с пятиступенчатой «механикой». Двигатель 1.5 теперь выдает 117 сил вместо 109, но главное, что на смену простенькому «роботу» с одним сцеплением пришел классический «автомат», хотя передач у него только четыре. Для Англии прежде выпускались версии с мотором 1.5 и «механикой»: скорее всего, они останутся в производственной программе.

Продажи обновленных хэтчбеков в Китае начнутся уже осенью. Вскоре модель должна появиться и на британском рынке, где дореформенные хэтчбеки стоят от 8700 фунтов стерлингов, тогда как, например, Skoda Fabia оценивается минимум в 11300 фунтов, а Ford Fiesta — в 12700 фунтов.

Рекомендованные статьи