Кроссовер MG ZS показал новый стиль марки
Проект компактного кроссовера MG в китайской корпорации SAIC вынашивают уже четыре года, и первоначально эта машина задумывалась яркой и эпатажной. Взгляните на концепт MG Icon образца 2012 года: проработка кривовата, но купеобразный силуэт, двухцветная окраска и общий стиль старых британских спорткаров MG давали надежду, что подобный яркий автомобиль вскоре встанет и на конвейер. Увы, реальность оказалась куда прозаичнее: представленный на автосалоне в Гуанчжоу паркетник MG ZS выглядит симпатично и современно, но в нем нет изюминки.
Концепт MG Icon 2012 года
Однако именно он стал носителем новой дизайнерской ДНК марки. Прежний фирменный стиль машин MG, который шесть лет назад разработал британец Энтони Уильямс-Кенни, отправлен в отставку. Не сказать, что он был очень удачным, но характерная V-образная прорезь на передке отличала автомобили MG от остальных. А разработкой нового стиля занимался китайский дизайнер Шао Джинфень, который несколько лет трудился в немецкой студии компании Volkswagen, а последние два года работал над внешностью моделей Roewe (эта марка также входит в концерн SAIC). Хищный взгляд фар, шестиугольник радиаторной решетки, рельефные боковины, маленькие колесные арки… Кстати, индекс ZS тоже второй свежести: так назывались «заряженные» версии седанов и хэтчбеков Rover 45 образца 2001 года.
Новый паркетник длиной примерно 4,3 м расположится на ступеньку ниже существующей модели MG GS. Они построены на одной корпоративной платформе SSA, но вместо задней многорычажки установлена полузависимая подвеска, поэтому привод — только на передние колеса. На выбор — два двигателя: атмосферная «четверка» 1.5 (120 л.с., 150 Нм) и новый трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 л (125 л.с., 170 Нм). Обещаны механические и автоматические коробки передач.
Интерьер кроссовера пока не рассекречен, однако, судя по всему, он тоже будет весьма традиционным. Во всяком случае, большого «планшета», как у родственных автомобилей Roewe, можно не ждать. Зато MG ZS имеет в крыше огромную стеклянную секцию длиной 1,37 м! Причем передняя часть может сдвигаться назад с помощью электропривода.
MG ZS с турбомотором отличается иным бампером и дополнительным декором
Продажи паркетников в Китае начнутся ближе к лету следующего года, ориентировочный диапазон цен — от 11 до 17 тысяч долларов. А примерно через год MG ZS должен появиться в Великобритании.