Обновленный Kia Mohave в России: комплектации и цены
Спустя год после премьеры рестайлинговый внедорожник Kia Mohave добрался до российских дилеров. Мощность безальтернативного турбодизеля V6 3.0 у автомобилей для нашего рынка благоразумно оставили на прежней отметке 250 л.с., хотя у моделей для Кореи он форсирован до 264 л.с. Начальная цена почти не изменилась: 2 млн 420 тысяч рублей против 2 млн 400 тысяч за дореформенную машину. Хотя в базовой комплектации теперь есть система ЭРА-ГЛОНАСС, навигатор, электрический отопитель салона, светодиодные ходовые огни и аудиосистема JBL.
Но не все так радужно. Удержать цену удалось путем технического упрощения. Если раньше все продававшиеся на нашем рынке Mohave были оснащены полным приводом с подключением передней оси многодисковой муфтой и двухступенчатой раздаточной коробкой, то теперь «в базе» — подключаемый вручную передний мост и одноступенчатая раздатка.
Прежний полный привод доступен начиная со второй комплектации Luxe за 2 млн 620 тысяч рублей. Другие бонусы — кожаный салон и перекочевавшие из прежнего стандартного оснащения обогрев рулевого колеса и сидений второго ряда, самозатемняющееся салонное зеркало и автоматический режим стеклоподъемников. Последний, правда, в отличие от прежней модели, положен не только водителю, но и переднему пассажиру.
На вершине гаммы — исполнение Premium с задней пневмоподвеской, ксеноновыми фарами, электроприводом рулевой колонки и передних сидений, люком и боковыми подножками. Также эта версия имеет улучшенную отделку салона кожей, вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора, систему контроля слепых зон и управление креслом переднего пассажира с заднего дивана. Цена уже вполне «премиальная» — 2 млн 850 тысяч рублей. Хотя дизельная Toyota Land Cruiser Prado (177 л.с.) за эти деньги будет в простейшей базовой комплектации.
Но не обошлось и без утраты: электрорегулировки педального узла теперь нет ни в одной из комплектаций Kia Mohave. Впрочем, на фоне плюсов эта потеря не так велика.