Чем Mohave не Prado? Проверка на автополигоне и на лесных военных дорогах
От поселка Белоомут до деревни Сельцы не более 13 километров по лесной дороге, однако штатная навигация в Kia Mohave прокладывает единственный маршрут длиной... 171 км. Нормальные герои всегда идут в обход? Нет, наши дизельные Kia Mohave и Toyota Land Cruiser Prado пойдут напрямую! Кто из них доберется до цели первым? И кто — целым?
В эти леса на границе областей — Белоомут в Московской, Сельцы в Рязанской — я впервые приехал в кузове армейского КАМАЗа. Здесь располагался летний лагерь Рязанского военного автомобильного института, на базе которого мы, студенты МАДИ, проходили сборы по окончании военной кафедры. Осталось ли что-нибудь от ангаров с техникой и от автопарка, в котором приходилось нести караул?
Лесная дорога сродни морской поверхности в трехбалльный шторм — высота «волн» достигает 1,5 метра. По такой дороге Toyota со своей длинноходной подвеской и лучшей геометрией бамперов позволяет ехать раза в полтора быстрее, чем Kia
Тогда, в начале девяностых, непосредственно в Сельцы ходил паром через Оку. А теперь ближайшая паромная переправа — в Белоомуте. Дальше — по той самой лесной дороге, которой не знает навигатор Kia. Зато этот маршрут отображается на Google-картах, которые теперь можно вывести на девятидюймовый дисплей Prado, подключившись по протоколу Apple CarPlay или Android Auto.