Обновленный кроссовер Kia Sorento Prime добрался до Европы
На открывающемся через неделю Франкфуртском автосалоне Kia представит европейскую версию обновленного кроссовера Sorento, известного в России как Sorento Prime. Модернизированную машину показали в Корее еще в июле, а в Старый Свет она приедет практически в том же виде, за исключением иначе оформленной радиаторной решетки.
Новые бамперы и светодиодная оптика заметны только при наглядном сравнении обновленного Sorento с дорестайлинговым. В салоне — новый руль и измененный декор. Но по части техники изменения значительнее. Главное отличие — новый восьмиступенчатый «автомат» для машин с дизельным двигателем 2.2 CRDI вместо старого шестиступенчатого. Разработчики заявляют уменьшенные со 172 до 159 г/км выбросы углекислого газа, то есть расход топлива в смешанном режиме сократится примерно на пол-литра. Кроме того, блок управления этой коробкой передач предлагает расширенный набор настроек режимов движения: кроме экологичного, комфортного и спортивного есть еще так называемый интеллектуальный — подстраивающийся под стиль вождения конкретного водителя.
Еще одно новшество — комплекс электронных ассистентов Drive Wise с расширенной функциональностью: к системам контроля полосы движения, помощнику переключения дальнего и ближнего света и адаптивным светодиодным фарам добавилась система контроля усталости водителя.
Но покупателей топ-версий больше порадует комфорт в салоне. Для обновленного Sorento доступна новая мультимедиасистема с восьмидюймовым тачскрином, двухцветная обивка салона, беспроводной зарядник для смартфонов и аудиосистема Harman/Kardon c десятью динамиками. Кроме того, обещаны более мягкие материалы обивки салона.
В Европе рестайлинговый кроссовер поступит в продажу в конце этого года. Там машины будут предлагать с нынешним набором двигателей: это бензиновый атмосферник 2.4 GDI (188 л.с.) и два дизеля — 2.0 CRDI (185 л.с.) и 2.2 CRDI (200 л.с.). В России обновленный Kia Sorento Prime появится в 2018 году. Меньший из дизелей для нас неактуален, зато есть топ-версия с бензиновым двигателем V6 3.3 MPI (250 л.с.). Скорее всего, нашим машинам достанется полный комплекс доработок для Европы. Кроме того, не собирается на покой и кроссовер Kia Sorento прошлого поколения: он по-прежнему остается в российской гамме компании.