Обновленный кроссовер Roewe RX5 Plus выходит на рынок
Паркетник Roewe RX5 дебютировал четыре года назад и успешно стартовал на китайском рынке: продажи быстро достигли 238 тысяч машин в год. Правда, потом спрос упал до 166 тысяч, хотя и это неплохой показатель. А теперь на рынок выходит обновленная версия RX5 Plus, создатели которой постарались уменьшить нарочитое сходство с Тигуаном.
Новое оформление передней части — уже без фольксвагеновских характерных черт. Базовые фары теперь светодиодные, изменены задние фонари, а перекроенный задний бампер — с крупной имитацией выхлопных патрубков. Кроме того, версия Plus стала первой моделью Roewe с обновленным логотипом: теперь он монохромный, с черной подложкой.
Простые версии с маленьким экраном медиасистемы отправлены в отставку. Отныне все варианты имеют новую переднюю панель с 14-дюймовым сенсорным «планшетом» во всю центральную консоль. Здесь впервые применена медиасистема на платформе Zebra Zhixing Venus с голосовым управлением, дистанционным обновлением и связью с домашними гаджетами.
Стандартные приборы аналоговые, за доплату — рисованная комбинация на экране диагональю 12,3 дюйма, а вместо рычага роботизированной коробки передач появился нефиксируемый джойстик. В список опций добавлены контрастные вставки, а камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль были и прежде.
Пока Roewe RX5 Plus представлен только в самой востребованной версии с базовым турбомотором 1.5 TGI и семиступенчатым «роботом» TST с двумя сцеплениями, причем отдача увеличена со 169 л.с. и 250 Нм до 173 л.с. и 275 Нм. Механическая коробка передач вернется в гамму позже, а вот версия с двигателем 2.0 TGI (220 л.с.), похоже, исключена из гаммы. Причем только для нее прежде был доступен полный привод. Зато скоро появится улучшенный подзаряжаемый гибрид — с тем же турбомотором 1.5 (162 л.с.) и электромотором на 136 л.с.
Бензиновые версии уже можно купить в Китае. Такой Roewe RX5 Plus стоит от 17400 до 20 тысяч долларов. А на экспорт кроссоверы, как и прежде, пойдут под брендом MG (как и Roewe, он принадлежит концерну SAIC), хотя география поставок пока включает только некоторые страны Азии, Ближнего Востока (в том числе ОАЭ) и Южной Америки.