Обновленный Nissan Armada не стал точной копией модели Patrol
Под названием Nissan Armada вот уже почти пять лет в Северной Америке продается разновидность глобального внедорожника Nissan Patrol. По сравнению с оригинальной моделью прошлого поколения спрос вырос более чем вдвое: в США такая Armada находит по 32 тысячи покупателей в год. И теперь Nissan начал дистанцировать Армаду от донорской модели. Исходный Patrol был обновлен еще год назад, но представленная только сейчас рестайлинговая Armada имеет куда больше доработок.
Даже внешне две родственные модели теперь имеют свои особенности. Кузовные детали и светодиодные фары у них одинаковые, но Armada имеет другой передний бампер с большой серебристой вставкой. Решетка радиатора у нее тоже своя, с большими черными брусьями. А еще обновленная Armada в Штатах стала первой моделью Nissan с новым, упрощенным логотипом, который дебютировал на электрическом кроссовере Ariya.
Специально для заокеанской модели серьезно доработан и салон. Сомнительная центральная консоль с двумя сенсорными экранами Армаде не досталась. У нее все сделано иначе: широкоформатный дисплей медиасистемы диагональю 12,3 дюйма, горизонтальные дефлекторы вентиляции и традиционный пульт климат-контроля с кнопками и вращающимися рукоятками. Иначе скомпонован и центральный тоннель с двумя шайбами (одна отвечает за полный привод, а другая — за управление «музыкой»).
В комбинации приборов — цветной семидюймовый экран между аналоговыми шкалами. Салонное зеркало со встроенным экраном тоже новое: оно лишилось рамки, а площадь дисплея, на который выводится изображение с задней камеры, теперь на 50% больше. Странно лишь, что у Армады остался старомодный руль, хотя на все свежие модели Nissan устанавливает более современную баранку.
Как и прежде, Armada имеет три ряда сидений, а на втором ряду могут быть трехместный диван либо пара раздельных сидений. Опционная развлекательная система для задних пассажиров имеет новые восьмидюймовые экраны на спинках передних сидений. Уже «в базе» есть комплекс систем безопасности Safety Shield 360, предусмотрен адаптивный круиз-контроль, но фирменной ниссановской системы ProPilot у Армады по-прежнему нет.
Технически Nissan Armada не изменился. У него бензиновый атмосферник V8 5.6 с отдачей 406 л.с. и 560 Нм. В трансмиссии — семиступенчатый «автомат», можно выбрать задний или полный привод (с муфтой и «понижайкой»). Продажи обновленных внедорожников в Штатах начнутся уже в ближайшее время. Цены на дореформенные машины сейчас стартуют с 47500 долларов.