Обновленный Nissan GT-R обрадовал не техникой, а салоном
Суперкару Nissan GT-R идет уже девятый год, за это время он пережил множество мелких модернизаций, а нынешнее обновление создатели называют самым масштабным. Но на техническую начинку купе, увы, пришлась только небольшая часть всех доработок.
Битурбомотор V6 3.8 практически не изменился: у него лишь модернизирована система зажигания и повышено давление наддува. В итоге мощность в американской спецификации выросла с 553 до 573 л.с., а крутящий момент — с 628 до 633 Нм, причем диапазон оборотов коленвала, в котором доступна максимальная тяга, сузился на 100 об/мин (3300—5800 об/мин). Пересмотрена программа управления преселективным «роботом»: в стандартном режиме переключения стали чуть плавнее. А еще GT-R обзавелся новой выпускной системой, сделанной из титана. Как все это сказалось на динамике машины? Пока секрет, но откровений ждать не стоит.
Зато интерьер «гэтэра» преобразился! Новая передняя панель элегантнее прежней и обшита натуральной кожей. Мультимедиасистема — с восьмидюймовым экраном вместо старого семидюймового и пультом управления на центральном тоннеле, а заодно радикально уменьшено количество кнопок на консоли — с двадцати семи до одиннадцати. Лепестки управления «роботом» переехали с рулевой колонки на новую баранку — переключать передачи в поворотах стало удобнее. Чуть изменена форма сидений, а в топовой комплектации Premium они обшиты нежной полуанилиновой кожей.
Точечно улучшена шумоизоляция салона — чтобы уменьшить звуковой фон от шин и ветра, но не наступить на горло мотору. С этой же целью добавлена и система активного шумоподавления, которая также может усиливать звук двигателя через динамики аудиосистемы.
Обновленный Nissan GT-R несложно опознать внешне: по иным бамперам и интегрированным в них аэродинамическим элементам. Изменены фары, передний воздухозаборник стал чуть больше, а в верхнюю секцию вписана стилизованная буква V — как у других современных Ниссанов. А еще изменилась крышка капота: с первого взгляда ее не отличить от прежней, зато она стала жестче.
Но главное, о чем говорит столь масштабная модернизация на девятом году жизни, это задержка с выходом полностью нового купе второго поколения. Предполагалось, что суперкар с гибридной силовой установкой появится уже в следующем году, но теперь очевидно, что ждать придется заметно дольше. А нынешний обновленный GT-R начнут продавать уже этим летом.