Обновленный Nissan Rogue показал будущее кроссовера X-Trail

Обновленный Nissan Rogue показал будущее кроссовера X-Trail
Новости | 12 сентября 2016

Rogue — это американское название хорошо знакомого нам Икстрейла: отличия между двумя моделями сводятся к адаптации к конкретному рынку. Обе машины увидели свет одновременно осенью 2013 года, однако модернизации первым подвергся американский вариант.

Обновленный Nissan Rogue — это в первую очередь иное лицо с отвисшей пастью воздухозаборника и увеличенной хромированной накладкой в виде буквы V. Изменились бамперы, в задних фонарях появились светодиодные галочки. Приятная мелочь: немного увеличен угол открывания задних дверей. В освеженном салоне тон задает усеченная трехспицевая баранка в стиле суперкара GT-R, но также стала другой отделка передней панели и появился новый селектор вариатора с чехлом вместо «голого» паза.

Среди опций теперь есть обогрев руля, адаптивный круиз-контроль и системы слежения за разметкой и автоматического торможения (в том числе перед пешеходами), а электропривод крышки багажника можно активировать пинком под задний бампер.

Бензиновый двигатель 2.5 (172 л.с.) не изменился, но сейчас Rogue можно заказать еще и с гибридной силовой установкой. Хотя сама по себе бензоэлектрическая версия далеко не новинка: в Японии такой X-Trail продается уже полтора года. В техническом плане американский Rogue ничем не отличается от исходника. Силовой агрегат сделан по образцу «старших» кроссоверов Nissan Pathfinder и Murano.

Бензиновый двигатель — серийная двухлитровая «четверка» (143 л.с.) с непосредственным впрыском, а в клиноременный вариатор встроен электромотор мощностью 41 л.с. Совокупная мощность — 178 л.с. Но ради возможности ехать на чистом электричестве в вариатор вживлены два сцепления — мокрое и сухое. Мокрое установлено между бензиновым двигателем и электромотором: если оно разомкнуто, кроссовер может двигаться на электротяге, а при необходимости — мягко замкнуть сцепление и подключить бензиновый мотор. А если нужно подзарядить тяговую батарею стоя на месте, то мокрое сцепление включается — а сухое, наоборот, выключается, отсоединяя оба двигателя от трансмиссии. Литий-ионная батарея расположена под полом багажника, из-за чего для гибрида нельзя заказать третий ряд сидений, хотя небольшая ниша в самом хвосте машины все-таки осталась.

Nissan Rogue Hybrid
Nissan Rogue Hybrid
0 / 0

В Америке обновленный Nissan Rogue начнут продавать в самом конце этого года. Срок выхода модернизированного Икстрейла компания пока не объявила, но большой задержки быть не должно — скорее всего, рестайлинговые кроссоверы появятся на рынке уже в следующем году.

Рекомендованные статьи