Обновленный седан Honda Legend дебютировал в Японии

Еще не так давно автомобили Honda Legend продавались во многих странах мира, включая Россию, но сейчас седаны с таким названием можно купить только в Японии. Впрочем, всю жизнь у Легенды были близнецы под американизированной маркой Acura: машина нынешнего поколения в Штатах известна под именем Acura RLX. Поэтому и рестайлинговый седан Honda Legend, вышедший на японский рынок, оказался копией обновленной модели RLX, которую показали еще прошлым летом.

Это родство сыграло с Легендой злую шутку: если все современные Хонды нарисованы в новом стиле, заданном пару лет назад моделью Civic, то облик флагманского седана сработан совсем в другом ключе, который взяла на вооружение Acura. Других моделей Honda с характерным пятиугольным щитом решетки радиатора нет и не предвидится.

Кроме гриля у машины изменились бамперы, светотехника и капот. Интерьер остался почти нетронутым: здесь только иные декоративные вставки и сиденья с измененным профилем. А в единственной фиксированной комплектации теперь есть комплекс активной безопасности Honda Sensing, включающий адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения.

В Америке Акуру RLX можно купить как с бензиновым мотором, так и с гибридной силовой установкой, но японская Honda Legend может быть только гибридной. Само по себе «железо» в ходе модернизации не изменилось. Атмосферник V6 3.5 (314 л.с., 371 Нм) работает в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом» и электромотором (48 л.с., 148 Нм): они вращают передние колеса. Еще два электродвигателя установлены на задней оси: каждый развивает по 37 л.с. (тяга до 73 Нм) и приводит свое колесо, реализуя управление вектором тяги. Зато у обновленного седана изменились настройки, которые теперь сулят более динамичный и азартный характер. В этом же ключе изменены калибровки шасси.

А еще одна метаморфоза касается багажника. Инженеры немного «уплотнили» блок тяговых батарей и управляющей электроники, который расположен за спинками задних сидений, в результате объем трюма вырос на 13 литров. Вдобавок у седана теперь есть сервопривод крышки багажника.

Спрос на Легенду в Японии мизерный: в 2016 году продано 830 машин, а в 2017-м — всего 405 экземпляров. Но с обновленной моделью компания надеется выйти на планку тысяча машин ежегодно. Цена у местных дилеров — 65 тысяч долларов.

Рекомендованные статьи