Обновленный седан Acura RLX: новое лицо и характер суперкара
Ну вот, теперь и Акуры начали превращаться в сосиски разной длины. Первой моделью с новым дизайном полтора года назад стал кроссовер MDX, следом фирменную маску примерили компактный паркетник CDX и среднеразмерный седан TLX, а теперь настала очередь модели RLX — самой крупной и дорогой легковушки компании, которая на некоторых рынках известна под именем Honda Legend. Характерная пятиугольная радиаторная решетка, фасеточные фары, хромированные бумеранги на переднем бампере: узнаваемость марки определенно повысилась. Но вот различить модели непросто.
Есть и другие изменения. Капот пятиметрового седана стал более рельефным, причем между крышкой и решеткой радиатора теперь широкая перемычка. Сзади появился новый бампер с имитацией диффузора, а рисунок светодиодных фонарей стал элегантнее. Увы, на интерьер дизайнерского запала не хватило: из обновок здесь только кресла иной формы и улучшенные отделочные материалы.
Технических изменений немного. Базовая Acura RLX, как и прежде, оснащается атмосферником V6 3.5 (314 л.с.), передним приводом и полноуправляемым шасси AWS, но место шестиступенчатого «автомата» теперь занял десятиступенчатый, уже знакомый по некоторым Хондам. Разработчики обещают, что такой седан стал более экономичным и приемистым. Но больше внимания было уделено гибридной модификации.
Сам по себе силовой агрегат и трансмиссия SH-AWD прежние. Acura RLX Sport Hybrid имеет тот же двигатель V6, с которым агрегатированы семиступенчатый преселективный «робот» и электромотор: они вращают передние колеса. Еще два электромотора установлены на задней оси: каждый приводит свое колесо независимо, реализуя управление вектором тяги. Поворотного механизма задних колес здесь нет, пиковая мощность системы — 382 л.с. А в ходе модернизации изменились настройки. В компании уверяют, что пересмотрели логику управления электромоторами, опираясь на опыт создания суперкара Acura NSX, который имеет похожий силовой агрегат. Обновленный седан должен стать более динамичным и азартным.
Гибридный силовой агрегат седана Acura RLX. Светлым выделены электромоторы. Тяговые аккумуляторы расположены в центральном тоннеле и багажнике
До сих пор Acura RLX предлагалась в двух фиксированных комплектациях, но теперь осталась только наиболее роскошная: она включает камеры кругового обзора, аудиосистему Krell, вентиляцию передних сидений, обогрев руля и заднего дивана, комплекс активной безопасности Acura Watch и многое другое. Это значит, что базовая цена в США вырастет с нынешних 54450 до примерно 61 тысячи долларов, а за гибрид попросят около 66 тысяч.
Первый показ обновленного седана пройдет 15 августа на мероприятии Monterey Automotive Week в Калифорнии, а продажи на местном рынке начнутся в ноябре. Позже появится и обновленная Honda Legend. Кстати, в прежние годы Легенды официально поставлялись и в Россию, но спрос был небольшим и модель убрали с рынка. А седан нового поколения под маркой Acura до нас так и не добрался.