Рассекречены технические подробности купе Acura NSX

Рассекречены технические подробности купе Acura NSX
Новости | 27 октября 2015

Затянувшаяся почти на четыре года подготовка производства гибридного спорткара подходит к финишу: американское отделение компании Honda опубликовало технические характеристики и предварительные комплектации купе NSX второго поколения.

Конструкция машины подчинена философии «нулевых задержек», то есть максимально быстрых реакций силового агрегата, трансмиссии, подвески и руля на управляющие воздействия. Основа шасси — пространственная рама из комбинации алюминия, стали и углепластика с высокой угловой жесткостью на кручение, достигнутой благодаря увеличенному числу точек сварки. Узлы крепления подвески и стыковки деформационных зон выполнены из алюминия по передовой технологии альбационного литья. Это — метод вымывания литейных форм жидкостью с одновременным быстрым охлаждением деталей: благодаря этому они получаются легкими и прочными.

Подвеска обеих осей — на двойных поперечных рычагах с адаптивными амортизаторами, наполненными магнитореалогической жидкостью. Тормозные механизмы — моноблочные, шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади, в качестве опции предлагаются углерод-керамические тормозные диски. Руль с электроусилителем от упора до упора делает 1,91 оборота. Кузов сделан из алюминия и композитов, а за доплату можно заказать углепластиковые детали: панель крыши, кожух двигателя и элементы аэродинамического обвеса.

Однако главной интригой оставались возможности силового агрегата. Теперь известно, что новый продольно расположенный битурбомотор V6 с комбинированным впрыском и углом развала 75 градусов способен выдавать 507 л.с. и 550 Нм, а полка максимального момента простирается от 2000 до 6000 оборотов. Между ДВС и девятиступенчатым преселективным роботом вживлен элетродвигатель мощностью 48 л.с. Его задача — ассистировать бензиновому мотору в приводе задней оси, генерировать энергию при торможениях и обеспечивать кратковременное передвижение с низкой скоростью только на электротяге.

А в приводе передней оси — два электромотора отдачей 36,5 л.с. и 73 Нм каждый: они способны «играть» вектором тяги в поворотах и также работать в режиме генераторов, причем — порой в противофазе друг с другом. Хондовцы оценивают максимальную суммарную мощность силовой установки в 581 л.с. Такая отдача позволяет двухместке длиной 4470 мм и снаряженной массой 1711 кг разгоняться до сотни примерно за 3 с и набирать максимальные 308 км/ч.

Базовое оснащение купе Acura NSX — шесть подушек безопасности, светодиодные фары, двухзонный климат-контролем и кожаный салон, а за доплату доступны углепластиковые элементы отделки интерьера и аудиосистема премиум-класса. Продажи в США стартуют весной будущего года по цене приблизительно 170 тысяч долларов. А чуть позже начнутся мировые поставки машины, в том числе и под именем Honda NSX.

Однако, Россия в числе экспортных рынков, увы, больше не значится: дилеры марки Acura сообщают, что спорткупе NSX в нашей стране официально продаваться не будет.

Рекомендованные статьи