У суперкара Honda NSX появятся чисто бензиновая и электрическая версии

Купе Honda/Acura NSX второго поколения рождалось долго и муторно. Первое официальное заявление о разработке машины сделали еще в 2007 году. Сначала машина задумывалась с мотором V10, но в 2010-м был построен гоночный прототип с V8, а спустя два года свет увидел концепт с расположенным в базе двигателем V6 и тремя электромоторами. Серийное производство гибридов на заводе в США удалось запустить только в мае этого года.

Максимальная суммарная мощность силовой установки — 581 л.с. Такая отдача позволяет двухместке длиной 4470 мм и снаряженной массой 1711 кг разгоняться до «сотни» примерно за 2,9 с и набирать максимальные 307 км/ч. В Америке Acura NSX предлагается за 156 тысяч долларов, а европейские дилеры принимают заказы на такие же машины под маркой Honda, цены — от 180 до 200 тысяч долларов в зависимости от страны. Но журналисты британского издания Autocar выяснили, что вскоре у купе появятся другие модификации.

Наиболее ожидаемая версия чисто бензиновая, без электромоторов и тяговой батареи. Удаление этих элементов позволит значительно уменьшить массу машины, а битурбомотор V6 3.5 даже в стандартном виде мощностью 507 л.с. сможет обеспечить недурственную динамику. Скорее всего, такая модификация получит обозначение Type R и станет наиболее экстремальной в семействе.

Второе направление развития — чисто электрический суперкар, причем японцы уже построили такой прототип с четырьмя электромоторами (по одному на колесо) для гонки Pikes Peak. Сложная система управления индивидуально меняет нагрузку на каждом двигателе в зависимости от траектории движения, ускорений и действий пилота, тем самым реализуя изменяемый вектор тяги на всех четырех колесах. На пути к серийному производству электроверсии еще много работы, но хондовцы полны энтузиазма.

Электрическое купе Acura для гонки Pikes Peak

Наконец, не исключена и открытая модификация суперкара, причем с любой из перечисленных силовых установок. Но спайдер у хондовских инженеров, судя по всему, не в приоритете. А если вспомнить о том, сколько времени заняла разработка и доводка базовой гибридной версии, то новые модификации увидят свет еще не скоро.

Рекомендованные статьи