Обновленный седан Hyundai Avante рассказал больше об Элантре

Обновленный седан Hyundai Avante рассказал больше об Элантре
Новости | 10 сентября 2018
Фото: компания Hyundai

Рестайлинговая Elantra дебютировала еще в августе, однако тогда в Hyundai рассекретили только вариант для Америки, который имеет свои особенности. Теперь же представлена машина для корейского рынка, по традиции названная Hyundai Avante, и у этого седана есть пара сюрпризов, говорящих о направлении эволюции автомобилей марки.

Снаружи Elantra и Avante изменились одинаково: у них теперь новые лица, на которых доминируют треугольники головной оптики и противотуманок. Но взгляните на фотографии Avante: именно так, с «кляпом» номерной таблички по центру решетки, будут выглядеть Элантры на наших дорогах. У простых версий остались галогенки, а вместо опционных ксеноновых фар теперь предложены светодиодные.

Преобразилась и корма — здесь новые фонари (диодные у дорогих версий), площадка для госномера переехала с крышки багажника на бампер, а сама крышка с крупным названием модели стилизована под старшую Сонату. Изменен и дизайн колес.

Архитектура интерьера сохранилась, но обновлений достаточно и здесь: центральная консоль полностью переделана, изменились графика приборов и решетки вентиляционных дефлекторов, появились новый руль и медиасистема с расширенным функционалом, включая Apple CarPlay и Android Auto. На корейском рынке добавлено еще и голосовое управление, созданное в содружестве с местной компанией Kakao.

А наибольшая разница у машин для разных рынков кроется под капотом. В Америке Elantra сохранила прежние двигатели — турбомотор 1.4 T-GDI (130 л.с.) в паре с преселективным «роботом» и атмосферник 2.0 MPI (149 л.с.), которому положены «механика» или классический шестиступенчатый «автомат».

Другое дело Avante. У корейского седана появился новый двигатель 1.6 семейства SmartStream, уже знакомый по родственному седану Kia K3. Среди его особенностей — сниженное трение и система распределенного впрыска топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Разработчики обещают, что двойное распыление позволяет уменьшить общее количество использованного бензина. При этом отдача мотора не рекордная: 123 л.с. и 154 Нм. Двигатель 1.6 GDI с непосредственным впрыском у дореформенного Avante выдавал 132 л.с. и 161 Нм.

У самых простых версий новый мотор работает в паре с механической коробкой передач, но на смену опционному «автомату» пришел вариатор. Он разработан самостоятельно концерном Hyundai-Kia и имеет тянущий армированный ремень вместо распространенного толкающего. Автомобили Hyundai оснащались вариатором и прежде: например, он был у модели Accent для внутреннего рынка. Однако новый вариатор станет массовым и впоследствии появится на многих моделях концерна.

Сохранились у Avante и другие силовые агрегаты — это турбодизель 1.6 e-VGT (136 л.с.) с «роботом» и газовый мотор 1.6 LPi (120 л.с.), созданный на основе прежнего атмосферника, работающий с шестиступенчатым «автоматом». А на подходе еще и обновленный седан в версии Sport с турбомотором 1.6 T-GDI (204 л.с.), «механикой» или «роботом»: его покажут до конца осени.

В Корее рестайлинговый Hyundai Avante уже поступил в продажу по цене от 12400 долларов. Вот-вот будет дан старт и американской Элантре. А покупателям в России придется подождать: по информации Авторевю, у нас Hyundai Elantra с новым лицом появится только в 2019 году. И, скорее всего, наша моторная гамма останется прежней: это атмосферники 1.6 и 2.0, «механика» и «автомат».

Рекомендованные статьи