Моторы Hyundai Smart Stream: не только бензин, но и дизель

Моторы Hyundai Smart Stream: не только бензин, но и дизель
Новости | 24 октября 2017

На проходящей в Южной Корее собственной конференции моторостроителей концерн Hyundai Motor обнародовал планы развития нового семейства силовых агрегатов Smart Stream. К 2022 году оно будет состоять из десяти бензиновых моторов и шести турбодизелей, хотя на волне дизельгейта некоторые компании уже объявили о сворачивании работ над будущими дизельными двигателями. Также в семействе будут установки для подзаряжаемых гибридов, электрические моторы и водородные электрохимические генераторы.

Однако обычные двигатели внутреннего сгорания в новом семействе не предложат ничего революционного. Они будут представлять собой результат модернизации нынешних моторов — с облегченными компонентами, сниженным трением и более плотной компоновкой. Новинка — система CVVD (Continuously Variable Valve Duration), плавно изменяющая длительность открытия клапанов. При этом бензиновые двигатели не обязательно будут иметь непосредственный впрыск: одна из разработок — система распределенного впрыска с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Разработчики обещают, что двойное распыление позволяет уменьшить общее количество использованного топлива. Также анонсирован фильтр твердых частиц GPF (Gasoline Particulate Filter) для бензиновых моторов, как у новых агрегатов PSA. В результате всех мер двигатели должны стать экономичнее и экологичнее, но вопрос надежности пока открыт.

Двигатель Smart Stream 1.6 T-GDi

Первые представители новой серии Smart Stream дебютировали еще в сентябре на автосалоне во Франкфурте — это бензиновый турбомотор 1.6 T-GDi и восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. На корейской конференции концерн Hyundai также показал турбодизель 1.6 (на главном фото), который обещает не только улучшенную экономичность, но и сниженный уровень шумов и вибраций. Уже готовы клиноцепной вариатор, гибридная система и электромотор нового семейства. К сожалению, характеристики агрегатов корейцы пока держат в секрете, но уже в следующем году новые моторы и трансмиссии должны появиться на серийных автомобилях Hyundai и Kia.

Рекомендованные статьи