Обновленный седан Hyundai Mistra подтянулся ближе к Сонате
Считаете, что между Элантрой и Сонатой дистанция небольшая? Это только на первый взгляд. Потому что на бездонном китайском рынке в эту брешь прекрасно поместился еще один седан Hyundai Mistra, созданный на удлиненной платформе хэтчбека i30 с задней многорычажкой. Он выпускается с 2013 года и по размерам находится аккурат в междуклассье: при длине 4710 мм Mistra на 100 мм длиннее новой Элантры и на 145 мм короче Сонаты. Колесная база — 2770 мм, тогда как Elantra имеет 2700 мм, а Sonata — 2805 мм. В Китае Mistra находит по 150 тысяч покупателей ежегодно, заметно уступая младшей Элантре, но вчетверо превосходя Сонату. А на днях в продаже появилась обновленная версия.
Наиболее заметные перемены — на лице: оно теперь решено в новом корпоративном духе марки с массивным шестиугольным щитом решетки радиатора. Изменились бамперы, созданы новые фары и ходовые огни, на корме — иные фонари. Перемены в салоне незначительны: появилась современная медиасистема с восьмидюймовым дисплеем, из-за которой пришлось перекроить форму вентиляционных дефлекторов. Вдобавок изменен блок климат-контроля, а в отделке больше не применяется «пластиковое дерево», из-за чего салон Мистры стал строже и солиднее.
Базовые версии седана совсем простые: с тканевым салоном, обычной «музыкой» и пластиковым рулем без кнопок. Но в дорогих комплектациях есть кожаная обивка, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида и большая стеклянная секция в крыше. А в крышку центрального подлокотника встроен ионизатор воздуха с отдельным дисплеем.
У обновленной версии появилась камера в правом зеркале, которая выводит на экран изображение мертвой зоны, а еще добавлена функция автоматического открывания багажника при длительном нахождении ключа-метки у кормы автомобиля. Но автоматический доводчик по-прежнему есть только у водительского стеклоподъемника.
Двухлитровый атмосферник отправлен в отставку, поэтому в гамме теперь есть только бензнаддувная «четверка» 1.8 MPI (143 л.с.) и турбомотор 1.6 T-GDi (175 л.с.), который появился на Мистре два года назад. Первый двигатель предлагается с шестиступенчатыми «механикой» и классическим «автоматом», а второй — с семиступенчатым преселективным «роботом».
В Китае Hyundai Mistra стоит от 19 до 25 тысяч долларов. Для сравнения: Elantra там доступна минимум за 14,5 тысячи, а цены на Сонату начинаются как раз с 25 тысяч долларов. Увы, планов вывода Мистры на международные рынки у Hyundai нет.