Обновленный седан Lexus LS: цены в России
Представительский седан Lexus LS пятого поколения оказался не слишком успешен на российском рынке: за три с небольшим года продано лишь около 450 машин, причем из них 300 штук ушли в первый год. Но отказываться от этой модели, как это случилось с младшим седаном IS, российское представительство компании не намерено: открыт прием заказов на обновленный Lexus LS, представленный еще прошлым летом.
Внешние изменения незначительны: пересмотрена форма воздухозаборников в бампере, а корпуса фар лишились причудливых зигзагов и обрели более простую форму. Сами светодиодные прожекторы обзавелись продвинутой системой адаптивного управления BladeScan AHS с двумя вращающимися зеркалами, которая позволила повысить точность и скорость адаптации светового пучка. На корме — иной декор бампера, а вставки в задних фонарях теперь не хромированные, а матовые и визуально сливаются с красными рассеивателями.
Главная обновка в салоне — сенсорный дисплей медиасистемы вместо прежнего пассивного экрана. Он сохранил диагональ 12,3 дюйма, но для удобства пользования его перенесли ближе к водителю. Впрочем, сохранен и тачпад на центральном тоннеле. Среди опций появилось салонное зеркало с экраном, на который транслируется изображение с задней камеры.
Инженеры поработали над повышением ездового комфорта и улучшением шумоизоляции салона. В подвеске — перекалиброванные адаптивные амортизаторы с новыми клапанами и иные стабилизаторы. Изменены опоры двигателя, пересмотрены настройки системы активного шумоподавления. Применен новый наполнитель сидений, а их прострочка сделана менее навязчивой и сильнее утоплена в обивку.
Для нашего рынка по-прежнему предназначены две модификации. Базовый Lexus LS 350 оснащен атмосферником V6 3.5 (316 л.с.) и задним приводом, а полноприводный Lexus LS 500 AWD имеет битурбомотор V6 3.4 (422 л.с.), который обрел иные нагнетатели и стал более отзывчивым на нажатие педали акселератора. Десятиступенчатый «автомат» у них прежний, но с иной программой управления: ради повышения акустического комфорта она чаще использует повышенные передачи и лишний раз не раскручивает двигатель.
Комплектация | LS 350 | LS 500 AWD |
---|---|---|
Comfort | 7 147 000 руб. | — |
Executive | 7 974 000 руб. | — |
F Sport | — | 9 514 000 руб. |
Premium | — | 10 221 000 руб. |
Luxury | — | 10 618 000 руб. |
Supreme | — | 11 293 000 руб. |
В базовой комплектации Comfort обновленный Lexus LS имеет кожаный салон, двухзонный климат-контроль, вентиляцию передних сидений, обогрев руля, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, доводчики дверей, люк и 19-дюймовые колеса. Версия Executive отличается пневматической подвеской, обивкой сидений полуанилиновой кожей, электроприводом и вентиляцией задних кресел, массажером в передних сиденьях, четырехзонным климат-контролем, аудиосистемой Mark Levinson и 20-дюймовыми колесами.
Слева — стандартная версия, справа — F Sport
Версия F Sport по уровню оснащения почти соответствует исполнению Comfort, но имеет спортивный обвес, соответствующий декор и разноразмерные шины на передней и задней осях. А комплектация Premium — это Executive с дополнительными экранами на втором ряду и выдвижной подставкой для ног у правого пассажира заднего ряда. Комплектация Luxury отличается отделкой самой дорогой кожей, экраном в салонном зеркале заднего вида и комплексом электронных ассистентов Lexus Safety System+, а особенность топ-версии Supreme — особая отделка салона в японском стиле.
Среди конкурентов есть и модели доступнее Лексуса: Genesis G90 стоит от 6,4 млн рублей, а «семерка» BMW — от 6,8 млн рублей. Но за Audi A8 просят минимум 7,5 млн, а новый Mercedes S-класса и вовсе оценивается в 11,1 млн.