Оптимизация отдачи: представлен пакет Polestar для моделей Volvo S90/V90

«Мы покупали ателье Polestar для того, чтобы наравне соперничать с автомобилями BMW M и Mercedes-AMG», — речь главы фирмы Volvo Cars Хокана Самуэльссона на минувшем автосалоне в Женеве звучала интригующе. Неужели понятие Volvo-driver вскоре будет считаться доблестью, а не поводом для иронии? Увы, пока что нет. И представленная программа доработок Polestar для новейших седанов Volvo S90 и универсалов V90 — очередное тому доказательство.

Речь, как и в случае с другими моделями, идет лишь об «оптимизации отдачи» силовых агрегатов семейства Drive-E. Максимальная мощность полноприводных дизельных версий D5 (заводской код мотора D4204T23) выросла... на 5 л.с.: с 235 до 240 л.с. А прибавка крутящего момента — всего на 20 Нм: с 480 до 500 Нм. Впрочем, в ателье Polestar обещают значительный прирост отдачи в зоне наиболее востребованных средних оборотов, а также более быстрые отклики на газ, повышенную скорострельность «автомата» и измененную логику переключений (например, коробка не будет менять передачи в поворотах).

Единственное внешнее отличие машин с пакетом Polestar — соответствующие шильдики на крышке багажника

Хотите более серьезного вмешательства? Увы, делать из S90 и V90 так называемые engineered cars (машины со значительно доработанными тормозами, подвеской и мотором) в подразделении Polestar пока не спешат: слухи о появлении «заряженной» гибридной версии Т8 Polestar мощностью около 500 л.с. вместо исходных 407 «лошадок» остались неподтвержденными. Известно лишь, что в октябре программа «оптимизации» коснется и бензиновой версии T6, но и в этом случае отдача двухлитрового турбомотора наверняка вырастет незначительно: с 320 л.с. и 400 Нм до примерно 335 л.с. и 450 Нм.

Очевидно, с появлением полноценных «заряженных» версий в Гетеборге не торопятся потому, что цели материнской компании Geely говорят лишь о наращивании продаж автомобилей Volvo до 800 тысяч в год. Участие в гонке мощности сейчас не в приоритете.

Мы же пока порадуемся хотя бы тому, что Россию Polestar не обходит стороной: наши дилеры, работающие с программой Polestar, уже могут принимать заказы на пакеты доработок. Хотя поставки донорских седанов Volvo S90 к нам начнутся лишь в ноябре.

Рекомендованные статьи