Лучший полноприводный бизнес-седан для зимы: Audi A6, BMW 530d, Volvo S90 или Cadillac CT6?

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Этот тест был богат на откровения. Седан Audi А6 с «урезанным» полным приводом в скользких поворотах повел себя совсем не так, как прежние quattro, а Cadillac CT6, наоборот, удивил боевой настройкой шасси. Да и Volvo S90 отметился азартом. И только «пятерка» BMW в нашем полноприводном квартете продемонстрировала ровно то, чего мы от нее и ждали, — даром что под капотом версии 530d был дизель (249 л.с.), уступающий бензиновым соперникам почти сотню «лошадей». Ведь «четверка» Volvo с приводным нагнетателем и турбиной выдает 320 л.с., атмосферный V6 Кадиллака — 335, а турбошестерка Audi — все 340.

Мы даже провели полноценные замеры динамики на расчищенной динамометрической дороге! За сутки до того, как Подмосковье завалило снегом.

Вы не поверите, но на нешипованных зимних шинах Audi A6 с трехлитровым 340-сильным мотором на промерзшем асфальте набирает 100 км/ч аки посуху — за 5,4 с (у BMW 540i xDrive 5,3 c), на две «десятки» быстрее, чем осенью это делал близкий по массе лифтбек А7 с тем же силовым агрегатом! Конечно, хорошему результату способствовал прохладный воздух, но он же помогал и всем другим машинам.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи