Перспективы Geely: купеобразный кроссовер, обновленный Atlas и электроседан

Фото: autohome.com.cn

Намеренно или нет, но у китайских сертификационных органов случился массовый «слив» — и в Сеть попала информация сразу о трех будущих моделях Geely. Из них наиболее интересным выглядит купеобразный кроссовер, который пока что скрывается под индексом Geely FY11. Симпатичная машина! А фирменный концентрический рисунок радиаторной решетки умело замаскирован черной окраской.

Пока что информации о машине минимум, но уже известно, что пятидверка с покатой крышей немного крупнее паркетника Geely Atlas: длина — 4605 против 4519 мм, а колесная база увеличена с 2670 до 2700 мм. Под капотом ожидается бензиновый турбомотор 1.5 (177 л.с.) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом».

Слева — Geely FY11, справа — обновленный Geely Boyue
Слева — Geely FY11, справа — обновленный Geely Boyue
Обновленный Geely Boyue
Обновленный Geely Boyue
Слева — Geely FY11, справа — обновленный Geely Boyue
Слева — Geely FY11, справа — обновленный Geely Boyue
Обновленный Geely Boyue
Обновленный Geely Boyue
1 / 2

Одновременно готовится обновленная версия самого Атласа, который в Китае известен под именем Geely Boyue. Он тоже обзаведется турбомотором 1.5 и «роботом», но его внешность решена в другом ключе. Кроссовер обзаведется новым оформлением передка и другими задними фонарями, а из оснащения обещаны светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и система контроля слепых зон.

Geely GE11
Geely GE11
Geely GE11
Geely GE11
Geely GE11
Geely GE11
Geely GE11
Geely GE11
1 / 2

Наконец, покров секретности снят с электрического седана Geely GE11. Автомобиль длиной 4736 мм имеет оригинальный кузов и не похож на другие модели марки, колесная база — 2700 мм. Из других параметров известны лишь мощность электромотора (177 л.с.), максимальная скорость (150 км/ч) и тип тягового аккумулятора (литий-ионный).

Все три модели должны увидеть свет в 2019 году, а ближайшей новинкой Geely станет минивэн Jiaji, который представят уже этой осенью.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Атлас изуродовали. А другие 2 это CMA/BMA машины.

  • Очень симпатичный китайский GLEX6.
    Но эти литровые балончики на всех китайцах вместо двигателя убивают просто )

  • Хорбери, что ты делаешь, прекрати!

    Geely единственный китаец, которого хочется купить, и только из-за дизайна

  • Очередной "убийца" Х6 )))

  • Судя по тому, что новостей о китайцах по прежнему навалом, а вот их тестов раз два и обчелся - они по прежнему г...
    Хотя вот вчера читал блог восторженного человека, купившего Хавейл Н6 за цену Каптюра и очень им довольного

    • да вот про Атлас, как раз ходит много положительных отзывов... в отличии от остальных моделей на рынке

      • Знаете, много про что ходят положительные отзывы, особенно от тех, кто иного не использовал никогда. Например о шинах Йокогама или Тойо. НО тесты показывают обратное!

        А тестов Китайцев - нет. Они просто не дают их крупным изданиям для сравнения. А почему АР не может кинуть клич по примеру с поиском Весты - мне не понятно.

        • Я вам тоже не с воздуха пишу. Выпускают Атласы, и прочие модели в Беларуси. Так вот в сравнении с остальными моделями, Атлас сделан на уровне. Есть за что похвалить, но есть и за что упрекнуть. Сидел, прокатился немного. Другие люди хорошо отзываются. Это не реклама Атласа, просто они шагнули вперед, как когда-то Киа и Хендай.
          Для сравнения, Тигго, Лифаны, которые были завезены в Минск давно, встречаются крайне редко, а вот эти самые Атласы все чаще. И ценник у них не самый гуманный в нашей стране для китайского бренда. Взял бы я себе его? Нет.

          • Смысл моих слов не в том, что они плохие, а в том, что китайцы старательно не дают своих автомобилей для тестов. То есть это не АР их не берет, а именно они не дают! Почему, если они такие хорошие? Вопрос. Я подумывал над покупкой Хавейла, но... потом вспомнил ответт одного из авторевюшников тут в форумах, о том что они не дают авто для тестов на сравнение, только блогерам, которые поют только хвалебные песни, и даже смотреть не пошел. Хотя черри Тигго 5 посмотрели с женой. Приятно, сделано качественно, с учетом скидок на авто прошлого года в августе этого хорошая цена. Но как подумал, вот отдам я за него миллион, а через 3 года смогу продать только за 400, что и подтвердил нам менеджер по трейдину в салоне, и... купил Ладу Весту.

        • А что не так с шинами Йокогама и Тойо??? Помимо них ездил на Ханкук, Бридже, Мишлене... да сейчас уже всех не упомню. Не скажу, что прям днище по сравнению со всем вышеперечисленным.

          • Ханкук отличные шины. Про остальное посмотрите в тестах, например АвтоРевю. Впрочем между собой они отличаются только в предельных режимах. Но иногда эти самые лишние 2 км/ч в повороте или 5 метров тормозного пути и стоят жизни.

    • Эти машины в первую очередь для удовлетворения внутреннего спроса в Китае.

    • По крайней мере, внешне (издалека уж точно) многие уже стали выглядеть очень достойно и больше не напоминают собранные на коленке повозки из того, что завалялось в гараже.

Рекомендованные статьи