Пикап Nissan Frontier Pro: подзаряжаемый гибрид на раме

В начале этого года дебютировал пикап Nissan Dongfeng Z9 для китайского рынка. А теперь у него появился брат-близнец под названием Nissan Frontier Pro. С американской моделью Frontier новичок не имеет ничего общего. Да и с другими автомобилями Nissan его роднит совсем немногое, ведь разработан этот автомобиль в Китае с использованием местных комплектующих и агрегатов.
Это продукт совместного предприятия Zhengzhou Nissan (создано компаниями Dongfeng и Nissan). Внешние отличия нового грузовичка от уже показанной модели Z9 сводятся к иному оперению кузова и измененной светотехнике. В результате Frontier выглядит более сдержанно, ведь из фар и фонарей пропали стилизованные под литеру Z светящиеся секции. Но в остальном это тот же самый автомобиль.
Габариты нового Фронтира пока не опубликованы, но вряд ли они будут сильно отличаться от «зетки», которая имеет 5520 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1950 мм в высоту. Колесная база — 3300 мм. Пикап имеет рамную конструкцию с передней двухрычажной подвеской и неразрезным задним мостом, и это шасси действительно унифицировано с другими грузовичками марки Nissan. Длина грузового отсека — 1520 мм, ширина — 1600 мм, глубина — 550 мм. Пикап оснащен 18-дюймовыми колесами.
Салон модели Nissan Frontier Pro практически идентичен исходнику. Разве что с руля пропала стилизованная буква Z. На передней панели установлены малый дисплей приборов (10 дюймов) и большой экран медиасистемы (14,6 дюйма). При этом в одном блоке с дефлекторами вентиляции нашлось место для ряда физических клавиш. Передние сидения могут быть оснащены подогревом, массажем и вентиляцией. Опционально доступна продвинутая аудиосистема Focal Powerwave с пространственным звуком и панорамная крыша. Бортовая электроника поддерживает обновления по воздуху, заявлен автопилот второго уровня. И все это имеет сугубо китайское происхождение.
Если Nissan Dongfng Z9 может быть оснащен бензиновым турбомотором 2.0 (258 л.с.) или турбодизелем 2.3 (190 л.с.), то для Фронтира такие варианты пока даже не заявлены. Пикап под маркой Nissan дебютировал в формате подзаряжаемого гибрида, и технически это полная копия аналогичной версии Z9. Под капотом расположен бензиновый турбомотор 1.5, работающий в режиме генератора, а в движение пикап приводит один электромотор с отдачей 408 л.с. и 800 Нм, расположенный на месте коробки передач. Дальность хода на чистом электричестве — 135 км. Прочие технические параметры пока не раскрыты. Зато известно, что Nissan Frontier Pro может отдавать энергию внешним потребителям (до 6 кВт) и имеет бытовую розетку в грузовом отсеке.
Гибридный Nissan Frontier Pro появится на китайском рынке до конца этого года. В дальнейшем не исключены поставки на внешние рынки. Например, до России этот автомобиль доберется уже в четвертом квартале этого года под названием Oting Z9. Хотя в плане дизайна это будет исходный Nissan Dongfeng Z9.