Осечка: знакомство с паркетником Suzuki Fronx

«Игорек, привет! Надумал тут менять машину. Мой Suzuki SX4 уже подустал, все-таки пятнадцать лет на нем езжу, но как автомобиль он меня полностью устраивает — с удовольствием бы поменял на такой же новый. Подскажи, реально ли сейчас купить Suzuki за два с половиной миллиона? И что это будет за машина?»
Дело было минувшей весной. Позвонил давний друг моих родителей — один из тех, кто скорее пойдет на преступление, чем купит китайскую машину. Сейчас расскажу, что я ему посоветовал.
Купить в России новый Suzuki? Реально! Представительство компании все еще работает: поставляет запчасти, обеспечивает сервис и гарантийные обязательства для ранее проданных машин, а также сохраняет минимальный пул дилеров. Которые, в свою очередь, поставляют по неофициальным каналам новые машины. Правда, после повышения «утиля» везут в основном под заказ, а новые Vitara или S-Cross сейчас стоят около четырех миллионов… Но есть вариант и попроще.
Suzuki Fronx сейчас можно взять за 2,7—3,0 млн рублей — и по формату он как раз близок к модели SX4 первого поколения. Это приподнятый кросс-хэтчбек длиной четыре метра, увидевший свет в 2023 году и изначально разработанный для Индии. Там же ведется производство, да и основной спрос обеспечивают индийцы: аж 156 тысяч машин в прошлом году! А к нам такие автомобили с левым рулем привозят из Эмиратов — со всеми соответствующими особенностями оснащения и арабской вязью на табличках.
Интерьер с обилием фактур и расцветок выглядит устаревшим, зато здесь все под рукой, а тянуться надо лишь к полочке для смартфона
Смотрю на Fronx — нравится! Мускулистый, поджарый, с агрессивным прищуром ходовых огней. Как разозленный мопс, сходство с которым можно проследить и в пропорциях с выдвинутой вперед «головой» переднего свеса и обрубленной кормой. Но проникаешь в салон — и суть этого автомобиля становится ясна. Да это же Suzuki Baleno!