Пикап Nissan Navara пережил техническую модернизацию

Пикап Nissan Navara пережил техническую модернизацию
Новости | 8 июля 2019
Фото: компания Nissan

Рестайлингом тут не пахнет. Спустя четыре года конвейерной жизни европейская Navara удостоилась только другой подложки топовых светодиодных фар: теперь она черная вместо серебристой. А единственная обновка в салоне — доработанная медиасистема NissanConnect с расширенным функционалом. Однако техника пикапа модернизирована куда серьезнее.

Турбодизель 2.3 dCi, изначально предназначенный для фургонов Renault, обрел новую систему common rail с увеличенным давлением впрыска (2200 вместо 2000 бар), сниженную степень сжатия (15,1:1 вместо 15,4:1), улучшенное охлаждение и доработанную систему очистки выхлопных газов. Для Навары по-прежнему предназначены версии мощностью 163 и 190 л.с., но если прежде наддув с двумя турбокомпрессорами полагался только старшему варианту мотора, то теперь им щеголяет и младший дизель. Максимальный крутящий момент у него вырос с 403 до 425 Нм (у мощной версии все так же 450 Нм).

Модернизированная Navara стала первой моделью с новой шестиступенчатой «механикой». Эта коробка имеет иную схему переключения (задняя передача расположена рядом с первой) и оптимизированные передаточные числа, а вдобавок разработчики обещают сниженный уровень вибраций. Для 190-сильных пикапов, как и раньше, можно заказать семиступенчатый «автомат».

Рессорная задняя подвеска отправлена в отставку. Во всяком случае, это касается европейских машин: у Навары для развивающихся стран она наверняка сохранится. А пружинная подвеска заднего моста, которая прежде полагалась только дорогим версиям с двухрядной кабиной, доработана и усилена. Пикапы с «полуторной» кабиной теперь могут брать на борт дополнительные 55—95 кг, а «двухкабинники» — 54—114 кг. Паспортная грузоподъемность — 1115—1180 кг в зависимости от комплектации.

Кроме того, Navara попрощалась с задними барабанными тормозами: теперь там стоят дисковые механизмы. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 296 до 320 мм. Наконец, из перечня оснащения исключены базовые 16-дюймовые колеса: выбирать можно только из обувки на 17 или 18 дюймов.

Обновленные пикапы Nissan Navara уже доступны для заказа в Европе. Но наш рынок в пролете: Nissan еще в 2015 году прекратил поставки пикапов в Россию и возобновлять их не собирается.

Рекомендованные статьи