Пикап Nissan Titan превратился в рабочую лошадку

Пикап Nissan Titan превратился в рабочую лошадку
Новости | 26 июля 2016

Бестселлеры американского рынка — полноразмерные пикапы: Ford F-серии в прошлом году нашел 780 тысяч покупателей, Chevrolet Silverado — 600 тысяч, а Ram — 451 тысячу. Nissan Titan на их фоне, можно сказать, вообще не продается: 12140 машин в 2015 году. А все потому, что Titan прежнего поколения имел крайне скудный ассортимент модификаций: один двигатель, два типа кабины, два варианта длины — и все. Однако ниссановцы полны решимости если не догнать лидеров, то хотя бы сократить отставание от них. Полтора года назад новый пикап дебютировал в тяжелой версии XD с могучим дизелем Cummins, минувшей зимой появились «легкая» версия и бензиновый мотор, а теперь готовы и чисто рабочие версии: Titan впервые обзавелся однорядной кабиной.

Вверху — базовый Nissan Titan в комплектации SV, внизу — «тяжелый» Nissan Titan XD с начальной комплектации S

Версия Single Cab предлагается как для базового Титана грузоподъемностью 875 кг, так и для исполнения XD с более прочной рамой — в этом случае на борт можно взять до 1320 кг. Это примерно на 150 кг больше, чем у машин с двухрядной кабиной (Crew Cab). Причем снаружи Titan и Titan XD не отличить: оба двухдверных пикапа имеют грузовую платформу длиной 2440 мм, а общая длина машин — 5,9 м.

Кабина рассчитана на троих седоков, но средняя спинка складывается, образуя столик с подстаканниками и органайзером под крышкой. Версия Single Cab предлагается только в двух самых простых комплектациях: обилие опций и электроники рабочим лошадкам ни к чему. Базовый мотор — бензиновый V8 5.6 (395 л.с.) серии Endurance в паре с семиступенчатым «автоматом», а Titan XD можно заказать с дизелем Cummins V8 5.0 (314 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» Aisin. На выбор — задний либо полный привод.

В Америке Титаны с однорядной кабиной начнут продавать поздней осенью. А в перспективе гамма должна включать три типа кабины (на подходе «полуторная» King Cab), три варианта длины, три двигателя (будет наименее мощный V6) и пять комплектаций. Прибавьте к этому два типа привода — и Titan сможет покрыть 85% привычного ассортимента на американском рынке полноразмерных пикапов. В общем, потенциал для роста продаж есть — теперь слово за покупателями.

Рекомендованные статьи