У пикапа Nissan Titan второго поколения появилась легкая версия

Следом за «тяжелым» пикапом Nissan Titan XD грузоподъемностью 950 кг на североамериканский рынок выходит полутонная версия. Такой типаж грузовичков наиболее востребован в Штатах, а компания Nissan наконец провела работу над маркетинговыми ошибками.

Напомним, Titan прежнего поколения продавался только с одним двигателем и не имел версии с однорядной кабиной. Теперь ассортимент шире: новые пикапы будут доступны с тремя вариантами кабины (одинарной Single, полуторной King и двухрядной Crew) и тремя вариантами длины грузовой платформы: 1676, 1981 и 2438 мм. Добавим сюда выбор между задним или полным приводом и пять различных комплектаций — и получим вполне достойную палитру даже для избалованного американского рынка.

Кроме того, расширяется и гамма «тяжелой» модификации Titan XD: к версии с турбодизелем Cummins ISV 5.0 (314 л.с., 750 Нм) и шестиступенчатым «автоматом» Aisin присоединяется вариант с бензиновой «восьмеркой» Endurance 5.6 (395 л.с., 544 Нм) в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией. Этот же силовой агрегат будет базовым для полутонных Титанов, а чуть позже появится еще более «бюджетный» бензиновый мотор V6.

Интересно, что шасси у «легких» пикапов совершенно новое и, как уверяют ниссановцы, не имеет ни одной общей детали с серией XD — даже крепежные болты другие. Однако у кабин отличий минимум, а габаритная ширина совпадает один в один.

Полутонные Титаны будут выпускаться вместе «тяжелыми» собратьями на заводе в Кэнтоне, штат Миссисипи. У американских дилеров машины появятся летом. Цены пока неизвестны, но, несомненно, они должны держаться на одном уровне с конкурирующими пикапами Ford F-150, Chevrolet Silverado, Ram и Toyota Tundra, оснащенными моторами V8, — то есть примерно 28—30 тысяч долларов. Для сравнения: Nissan Titan XD не купить дешевле 41 тысячи долларов.

Рекомендованные статьи