Пикап Nissan Titan выходит на мировые рынки: Россия в числе претендентов

Пикап Nissan Titan выходит на мировые рынки: Россия в числе претендентов
Новости | 24 октября 2017

Отделение легких грузовых автомобилей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi намерено значительно расширить рынки сбыта своих пикапов. Речь идет в первую очередь о среднеразмерных моделях Nissan Navara (он же Renault Alaskan) и Mitsubishi L200/Triton. Однако глава подразделения Ашвани Гупта, беседуя с журналистами накануне открытия Токийского автосалона, сообщил неожиданную новость: глобальной моделью станет и большой пикап Nissan Titan!

Напомним, дебютировавший два года назад Titan второго поколения проектировался с учетом пристрастий американских покупателей, а производят его на заводе в Кэнтоне, штат Миссисипи. В отличие от пикапа первой генерации, новый Nissan Titan предлагается в широком ассортименте. Есть версии с однорядной, полуторной и двухрядной кабинами и тремя вариантами длины грузовой платформы. Грузоподъемность — от 500 кг у «легкой версии» до 1320 кг у исполнения Titan XD с усиленной рамой. Привод — задний или полный. На выбор — пять комплектаций. Двигатели — бензиновая «восьмерка» Endurance 5.6 (395 л.с., 544 Нм) или турбодизель Cummins ISV 5.0 (314 л.с., 750 Нм). А вскоре компанию им составит еще и бензиновый мотор V6. Цены в США — от 30 до 55 тысяч долларов.

Такое разнообразие заметно улучшило статистику продаж: за первые девять месяцев этого года американцы купили 35,5 тысячи Титанов. Это, конечно, капля в море по сравнению с 660 тысячами пикапов Ford F-150. Однако стоит вспомнить, что за полный прошлый год в Америке было продано 22 тысячи, а годом ранее — всего 12 тысяч пикапов Nissan Titan. По результатам же 2017 года количество проданных машин может подобраться к 50 тысячам.

А с выходом на международный рынок перед моделью могут открыться новые, невиданные доселе горизонты. По словам Ашвани Гупты, на экспорт будут поставляться не только дорогие комфортабельные версии, но и «рабочие лошадки» для коммерческого использования. Приоритетными рынками названы Китай, Австралия, Ближний Восток и Россия.

Московский офис Ниссана сообщил Авторевю, что, кроме слов Гупты, пока не имеет никакой официальной информации. Однако если модель все-таки начнут продавать в России, это будет первый прецедент официальных поставок больших пикапов в нашу страну. А если Nissan Titan тепло встретят покупатели, то, возможно, к нашему рынку присмотрятся Ford, General Motors, Ram и Toyota, полноразмерные пикапы которых у нас пока можно купить лишь у «серых» дилеров.

Рекомендованные статьи