Пикап Ram Limited Tungsten Edition претендует на максимальную роскошь
Отделение Ram концерна FCA объявило о выпуске самой дорогой версии больших пикапов, именуемой Tungsten, то есть «вольфрам». Как известно, этот тугоплавкий металл один из самых твердых в природе. Применительно к грузовику, по мнению создателей, такое название должно звучать комплиментом.
В FCA называют «вольфрамовый» пикап самым роскошным в мире, ведь модели Cadillac Escalade EXT и Lincoln Blackwood давно сняты с производства из-за невысокого спроса. Но в отделении Ram уверяют, что с их машинами все наоборот: более 40% покупателей выбирают пикапы в трех самых дорогих комплектациях. Как раз на основе прежней топ-версии Limited и создан Tungsten. Причем это исполнение будет доступно для всех трех вариантов грузоподъемности с индексами 1500, 2500 и 3500 (самый тяжелый вариант бывает как с односкатными, так и с двухскатными колесами заднего моста).
В базовое оснащение входят пневмоподвеска, обширная отделка салона кожей и натуральным деревом, обогрев всех сидений и руля, вентилируемые передние кресла, электрорегулировка педального узла с памятью, камера заднего вида, а также особая гордость фирмы — обтянутый замшей потолок. А мультимедиасистема с экраном диагональю 8,4 дюйма оснащена сервисами Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM Guardian, который позволяет переносить нужные локации из смартфона в штатный навигатор.
Цена Вольфрама минимум 55120 долларов. Это на 2245 долларов больше, чем просят за модификацию Limited, и почти вдвое больше цены утилитарной версии Ram Tradesman (26495 долларов). Однако в концерне FCA надеются с помощью богатых версий наконец догнать по продажам пикап Chevrolet Silverado. Ведь желанная цель совсем близка: за пять месяцев этого года продано 207 тысяч Рэмов против 212 тысяч Silverado. Хотя лидер, пикап Ford F-серии, недосягаем: 352 тысячи экземпляров за тот же срок.