Подготовлен недорогой кросс-универсал Volkswagen C-Trek
Грузопассажирский Volkswagen Polo? Эх, мечты… Зато в Китае это уже реальность. Ну почти: универсал для местного рынка сделали не на базе Polo, а на основе чуть более крупного, но все же недорогого седана Volkswagen Bora. Причем в компании учли, что обычный «сарай» китайцам неинтересен, поэтому новоиспеченный Volkswagen C-Trek сразу предстал в гораздо более актуальном «внедорожном» исполнении с пластиковым декором на кузове.
Китайская Bora по размерам находится между хорошо известными в России моделями Polo и Jetta, а в основе лежит упрощенная платформа «пятого» Гольфа с полузависимой задней подвеской и колесной базой 2614 мм (на 61 мм больше, чем у Polo). Пятидверный C-Trek в этом плане полностью повторяет седан, поэтому привод у него только передний, хотя дорожный просвет все же увеличен.
По длине C-Trek отличается от базовой Боры всего на 3 мм, причем в меньшую сторону: 4559 мм. То есть по габаритам он почти совпадает с европейским универсалом Volkswagen Golf Variant. Объем багажника под шторкой — внушительные 589 литров, а со сложенным задним рядом — 1507 литров.
Гамма силовых агрегатов точно такая же, как у Боры. На выбор — два двигателя нынешнего семейства EA211: атмосферник 1.6 (110 л.с.) и турбомотор 1.4 TSI (131 л.с.). Обе сочетаются с пятиступенчатой «механикой», но за доплату первому полагается традиционный шестиступенчатый «автомат», а второму — семиступенчатый «робот» DSG. Базовые комплектации простенькие, однако среди опций — однозонный климат-контроль, мультимедиасистема, кнопка запуска двигателя, датчики света и дождя, а также стеклянная секция крыши длиной 800 мм!
Производством универсалов Volkswagen C-Trek займется СП FAW-VW, продажи на местном рынке начнутся в ноябре. Исходная Bora в Китае стоит от 16600 долларов, универсал будет чуть дороже, но все равно останется в относительно доступном ценовом диапазоне, ведь, скажем, базовый Golf у местных дилеров предлагается минимум за 18100 долларов.