Показан новый Aston Martin Vanquish с мотором V12

Фото: компания Aston Martin

Vanquish — DBS — Vanquish — DBS… Так последние двадцать лет выглядит череда серийных топовых моделей компании Aston Martin. Нарушать эту стройную картинку в компании не стали, поэтому на смену суперкару Aston Martin DBS образца 2018 года снова пришел автомобиль под названием Aston Martin Vanquish.

Он мог стать совсем другим, ведь еще в 2019 году на автосалоне в Женеве дебютировал Aston Martin Vanquish Vision — концептуальное купе среднемоторной компоновки с новым двигателем V6. Серийное производство планировалось на 2023 год. Но этот проект сначала отправился на доработку и потом встал на паузу, а новый Vanquish сохранил концепцию предшественников. Если последний DBS был сделан на базе суперкара DB11, то Vanquish — это родственник модернизированной модели DB12.

Главное — сохранен фамильный битурбомотор V12 собственной разработки, первая версия которого дебютировала еще на модели DB11. Двигатель масштабно доработан: усилены блок цилиндров и шатуны, изменены головки, распредвалы, впуск и выпуск, пересмотрено расположение свечей зажигания, установлены более производительные форсунки впрыска, а также новые малоинерционные турбокомпрессоры. Рабочий объем не изменился (5,2 л), зато отдача заметно выросла: если прощальный DBS 770 Ultimate имел 770 л.с. и 900 Нм, то Vanquish выдает 835 л.с. и 1000 Нм. Появилась функция Boost Reserve, кратковременно повышающая давление наддува выше нормы, чтобы мотор быстрее выдал максимальную тягу.

Установленный перед задней осью восьмиступенчатый «автомат» ZF перенастроен и теперь может переключать передачи чуть быстрее. Вместо самоблока теперь дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, которая может полностью «схватиться» за 135 миллисекунд. Плюс эта блокировка работает в тандеме с новой системой стабилизации, у которой есть три режима работы (базовый, Track, Wet) и возможность отключения. Передаточное отношение главной пары, в отличие от модели DB12, не изменилось (2,93:1).

Vanquish сохранил алюминиевую конструкцию кузова, но теперь он сильно отличается как от предшественника DBS, так и от новой базовой модели DB12. Передняя ось сдвинута вперед, из-за чего колесная база выросла на 80 мм (до 2885 мм). Конструкция и дизайн кормы полностью изменены: купе примерило «хвост Камма» с вертикальной задней панелью (она сделана из углепластика) и спойлером. А более прочные подрамники и дополнительные усилители под днищем увеличили продольную жесткость кузова сразу на 75% (по сравнению с купе DBS).

Архитектура шасси прежняя (двойные поперечные рычаги спереди, многорычажка сзади), но вся геометрия пересмотрена, колея стала шире. Установлены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и новые адаптивные амортизаторы Bilstein DTX с расширенным диапазоном регулировки. Появился другой электроусилитель руля. Штатно установлены углерод-керамические тормоза с дисками диаметром 410 мм спереди и 360 мм сзади.

1 / 2

Также Vanquish уже в базе имеет панорамную крышу с электрохромным стеклом и матричные фары, а у выдвижных ручек дверей впервые появился электропривод. Полностью новый интерьер сделан в том же стиле, что у модели DB12, но не повторяет его: например, центральный тоннель сделан почти горизонтальным, экран медиасистемы (10,25 дюйма) установлен под меньшим углом. Vanquish имеет только два посадочных места, за сиденьями оборудованы площадки для саквояжа.

Все нововведения сделали Vanquish заметно тяжелее предшественника: заявленная снаряженная масса — 1910 кг против 1845 кг у модели DBS. Но при этом максимальная скорость выросла с 340 до 345 км/ч (это самый быстрый серийный Aston), а время разгона до «сотни» сократилось с 3,4 до 3,3 с.

Aston Martin будет выпускать не более одной тысячи суперкаров Vanquish в год. Стартовая цена — около 300 тысяч фунтов стерлингов. Первым клиентам новые машины будут переданы уже в четвертом квартале. В компании заявили, что мотор V12 соответствует всем действующим эконормам, поэтому Vanquish станут выпускать как минимум до 2030 года. Но скорее всего, даже дольше.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Ведь можно же красиво дисплеи вписать в панель! Красавец!!! Я бы на месте Алонсо ещё и его прикупил.

  • Выглядит здорово! Но очень напоминает мне концепт Mazda RX Vision. Почти один в один.

  • В целом неплохо! Лучше, чем унылые предыдущие модели. Правда и аристократизм куда-то пропал, жаль конечно... Так и до масл-каров недалеко опуститься)) Но если не привязываться именно к бренду, то в общем хороший кар получился. Особенно Аарон Тейлор-Джонсон в нем будет хорошо смотреться!

  • В профиль и сзади просто красавец, а вот спереди ни одной фотографии, и похоже не просто так

  • Почти получилось.
    Жаль, что дорого.
    Жаль, что непрактично (двухместный салон, а не более привычная його_галёрка для любимого здоровенного лэптопа как на дибис770алтимит).
    Ещё...
    ...жаль, что не в лизинг,
    ...жаль, что в трэйдин не принимают часть души, просто почки ещё самому нужны.
    Ладно, хрен с ним, я vanquished свою слабость на красенькие тачечки с бензинкой уже давно.
    Перешёл на электро. Да!
    Трамваи 3, 15 и 125 маршрутов весьма не дурны с практической точки зрения, если не обращать внимание на спеки! Они бывают красными!!!

  • Красивый новый Aston Martin Vanquish, но сколько о них читал и в журналах своих и понимаю ,что они всегда были и остаются тяжелыми , разгон у них всегда был вялым по сравнению с конкурентами , раньше больше от (0-100км/ч) 4,0-4,5 с на атмосферных двигателях V12. Это хоть сейчас модификации улучшают и двигатели мощнее становятся. ( Это машины класса Grand Turismo это для спокойной езды )
    Если сравнивать например с итальянцами с Ferrari ,Lamborghini .
    Aston Martin стоит в сторонке и просто курит не дотягивая до них. Это мое мнение.

  • зачем тонировать заднюю полусферу... что там закрывать от солнца? красивая линия окон и так рубится затемнением

  • неутихающие стоячие аплодисменты

  • Да он реально крутой! И красивый.
    Надобрать!
    Интересно, а кабрик будет?

  • Симпатичный. Сбоку что-то американское проскакивает.

  • Рано Кларксон на пенсию ушёл.

  • зачем ставить тяжеленный V12

  • Большой британский гран-туризмо для богатых. Красивый даже, корма только на мой пролетарский взгляд - ну такое, панель эта убогая с мелкими LED-ами по краям, вытянутые по горизонтали фонари придали бы облику цельности. Ну это на любителя. Поздравим больших дядь с их законным V12, который природу бережет и Грета даже молчит, кивая послушно в кармашке пачку евро сжимая. Не то что грузовики чадящие своими дизелями, их срочно запретить и налогами обложить!

  • Опять нужно копить на млн 😄

  • Какие там феррари....астон это о другом))

  • Новый Bentley Continental GT четвертого поколения тоже не плохой конкурент.

  • Там карбон, здесь карбон, а заявленная снаряженная масса — 1910 кг. Мда. Главный конкурент в лице Ferrari 12Cilindri имеет сухую массу 1560 кг. Предположим, что жидкостей в Ferrari примерно 120 кг. Тогда снаряжённая масса Ferrari 12Cilindri = 1680 кг. Получается разница в снаряжённой массе двух авто около 230 кг. Многовато, не находите? Это тоже самое что ехать одному или ещё с тремя пассажирами в машине.

    • Астон Мартин - скорее гран-туризмо, чем чистый спорт

    • Вы так тщательно подсчитываете, будто выбираете покупку между феррари и астоном, и не хотите выглядеть бледно на Нюрбургринге.

    • Кстати, в предыдущих поколениях разница в массе была меньше у Астон Мартин и Ferrari

      Vanquish Kerb Weight: 1739 kg
      812 Kerb Weight: 1600 kg

      https://www.cardekho.com/aston-martin/aston-martin-vanquish-specifications.htm
      https://www.cardekho.com/ferrari/812/specs

      Но вообще это так сравнивать бессмысленно – Например, возможно Астон Мартин больше про комфорт и качество отделки – и шумоизоляция, толщина стёкол, более основательный салон – это всё вес, но который и делает ощущение от машины и езды по обычным дорогам более приятным.

      Смотрел я Portofino - так я её чуть не сломал внутри, пока проверял, поместится для ребёнок позади пассажира - чуть коленом не так двинул, пока вылезал - и оп! - дефлектор или часть панели в этом районе из своего места выскочила)) Тут тоже такое, фантастическая езда и вид еще не делают хорошего салона, качества и комфорта…

    • англичане никогда не умели в массу :)
      все алюминиевые кузова тех же ягуаров всегда оказывались тяжелее, чем у конкурентов стальные :)
      да и по скорости они всегда уступали... разве что звучат круто
      а, с другой стороны, да пофиг тут на массу.. те, кто покупают такие машины, им на это плевать...
      машина то крутая и выглядит лучше 12сilindri

      • Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere.

        Simplify, then add lightness.

      • Ну, не совсем – здесь в сравнительном тесте Авторевю проводили замеры, и предыдущий XJ действительно оказался на 300-400 кг легче семерки BMW и S-класса, и даже на 200 кг легче алюминиевой же А8.
        (Примерно 1850 кг у XJ против 2050 кг у А8 или 2150-2250 кг - у BMW 750 / MB S500)
        https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/planetarnyy-masshtab

      • Мне кажется Aston Martin будут покупать исключительно из-за разницы в цене. Там около 25% ниже стоимость чем у 12Cilindri.

      • Вот про внешность не соглашусь. Феррари выглядит, как Феррари. Да, с отсылом к легендарным моделям прошлого, но стильно и современно. Астон же вторичен, плюс похож на какой-то Форд Мустанг с некоторых ракурсов.

        • Вы меня извините, но этот астон выглядит феррари больше, чем сами феррари.

          • Вы меня извините, но этот астон выглядит феррари больше, чем сами феррари

            Та нет в нем ничего от Феррари. Хотя мы про какие Феррари? Ведь даже у Феррари от Феррари уже почти ничего не осталось.

          • Ну, Вы на Мустанги последних пары поколений гляньте тогда. ))) И на новейшую 12Cilindri от Феррари. Я тут вообще ничего от итальянцев не вижу, совсем иной профиль. Что-то от Мустанга и от Камаро последнего, скорее.

        • вкусовщина.. не могу сказать вау не про одну ферарри за последние 20 лет.. они или никакие или просто некрасивые..

          • Ну, тут на вкус и цвет, как говорится... По мне, так все 12-ти цилиндровые переднемоторные Феррари были очень даже, начиная с 492 модели. 812 модель - так шедевральна, нынешнюю вживую не видел, но на фото производит впечатление. Астон же уже четверть века - это одно и то же, как нарисовал Каллум этот дизайн, так он и кочует по всем моделям с разной степенью уродства фар. Поэтому уже и дизайн приелся, и там не добавляется ничего, у Феррари есть, откуда позаимствовать элементы дизайна, старые Астоны были уродливы и взять в плане дизайна там нечего, силуэт был откровенно неудачный.

            • Так и у Бентли четверть века тот же дизайн код, что на первом поколении GT. И у Роллса прямо скажем давно революций не было. Ренж Ровер 13 лет не меняется. И у них у всех вроде с продажами проблем нет. Может это такая британская фишка. А на вкус и цвет действительно разные фломастеры.

              • У Бентли это стиль такой. Они бы и рады отойти, но имя не позволяет, равно как и Роллсу. Там-то как раз понятно, там и должна быть некая эволюция и приверженность одному стилю. А Астон нынешний и Астоны тех же 1980-х-90-х годов - так они разные совсем, вспоминайте AM Vantage хотя бы. Совсем иных пропорций и силуэта авто было.

            • с астоном прикольно другое.. на картинке они выглядят круто, а у меня во дворе уже лет 12 периодически появлятся какой то старый db9 вроде или что то около того, коричнего цвета... так вот если и не знаешь, что это астон, то даже внимания не обратишь, если не увлекаешься машинами.. настолько он невзрачный.. ну правда и цвет такой, не яркий

  • Неплохо! V12 и кнопочки, и кнопочки!)

  • Очень-очень крут. с некоторых ракурсов вызывает ассоциации с масл-карами. Рок-н-ролл жив!

  • Подр*чили и баиньки.
    Что там по хавалам и омодам??

Рекомендованные статьи