Показан «заряженный» кей-кар Suzuki Alto Works

Тридцать лет назад у хэтчбека Suzuki Alto уже была «горячая» версия Works с турбомотором, мощность которого впервые среди кей-каров достигла максимально разрешенной отметки в 64 л.с. Та машина предлагалась как с передним, так и с полным приводом, а снаружи отличалась спортивным обвесом и характерной «ноздрей» на капоте. У нынешнего Alto, стилизованного под модель середины восьмидесятых, уже есть мощная версия Turbo RS, а теперь в строй вернулась и наиболее «горячая» модификация Works.

Suzuki Alto Works RS-X 1987 года

Правда, разница между двумя версиями небольшая, да и воздухозаборник на капоте так и не появился — снаружи отличить Alto Works от «эрэски» можно только по шильдикам и наклейкам на кузове. Мощность 660-кубового мотора, естественно, не изменилась (64 л.с.) — иначе машина перестала бы считаться кей-каром. Но пиковый крутящий момент все же подрос с 98 до 100 Нм, а педаль газа стала «острее».

Ключевое отличие — в «базе» Works оснащается механической коробкой передач, тогда как Alto Turbo RS бывает только с «роботом». В сравнении с пятиступенчатой «механикой» самых простых версий Alto у «заряженного» хэтчбека сближены передачи и установлен короткоходный механизм переключения.

Подвеска с амортизаторами KYB по сравнению с «эрэской» стала еще чуть жестче. В салоне установлены передние сиденья Recaro, а в комбинации приборов появился индикатор давления наддува. За доплату — роботизированная коробка передач и полный привод.

В Японии Suzuki Alto Works вот-вот появится у дилеров по цене от 12500 долларов (на 1800 долларов дороже версии Turbo RS), причем доплачивать за роботизированную коробку передач не придется, а вот наценка за полный привод — 900 долларов. Как водится, экспортных поставок не будет.

Рекомендованные статьи