Представлен Hyundai Tucson N Line в спортивном стиле
Вслед за действительно «заряженными» N-моделями компания Hyundai начала развивать псевдоспортивную гамму под названием N Line. Первенцем в прошлом году стал хэтчбек Hyundai i30 N Line, стилизованный под мощную модель i30 N. Но расширять эту практику на другие легковушки компания не спешит. Вместо этого второй оспортивленной машиной стал кроссовер Tucson, у которого полноценной N-версии пока нет.
Основная ставка — на внешний эффект. Tucson N Line отличается от стандартных паркетников иными бамперами, спереди появились лихие бумеранги ходовых огней, а на корме — классические круглые патрубки выпускной системы. Также машина щеголяет 19-дюймовыми колесами, матовым декором вместо хрома и черной окраской корпусов зеркал и спойлера.
В салоне появились сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной обивкой. Вдобавок интерьер пронизан красными швами, появились иные накладки на педалях и измененный набалдашник рычага трансмиссии.
Силовые агрегаты стандартные. В Европе для версии N Line предложены турбодизели 1.6 CRDI (136 л.с.) и 2.0 CRDI (185 л.с.), а также бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI (177 л.с.). Причем 48-вольтовый стартер-генератор отныне полагается не только старшему двухлитровому дизелю, но и младшему агрегату 1.6 CRDI: он работает в рамках системы старт-стоп и помогает в первые секунды разгона, а в комплекте с ним устанавливается литий-полимерная батарея емкостью 0,44 кВт∙ч.
Впрочем, обвесом и декором отличия версии N Line от «гражданского» кроссовера не ограничиваются. Оспортивленные машины с моторами мощностью 177 и 185 сил обзавелись перенастроенной подвеской: передняя стала жестче на 8%, а задняя — на 5%. Этим же версиям полагается иная калибровка рулевого управления.
В Европе кроссоверы Hyundai Tucson N Line начнут продавать уже в ближайшее время. Появится псевдоспортивная гамма и на российском рынке, но не раньше 2020 года. Зато, по предварительным планам, у нас версией N Line обзаведется не только Tucson, но также Creta и Solaris.