Представлен кроссовер Volkswagen T-Roc второго поколения

Фото: компания Volkswagen

Компактный кроссовер T-Roc пополнил модельный ряд компании Volkswagen в 2017 году — и быстро пробился в когорту европейских бестселлеров. Например, в прошлом году T-Roc вошел в пятерку самых продаваемых автомобилей в Европе (203 тысячи машин), а вместе с другими рынками (в первую очередь КНР) объем продаж составил 292 тысячи экземпляров. За все восемь лет производства покупателей нашли более 2 млн кроссоверов T-Roc. Теперь в Германии представлен новый Volkswagen T-Roc второго поколения.

Формат модели остался прежним: фактически это «Golf на цыпочках», но со своим кузовом и другим дизайном, так что визуально его с Гольфом не спутать. Дизайн нового кроссовера решен в стиле свежих моделей марки — старших кроссоверов Tiguan и Tayron. T-Roc тоже имеет зауженные фары со светодиодной перемычкой между ними, а на корме установлен модный монофонарь. В богатых версиях фирменные логотипы спереди и сзади дополнены подсветкой. Боковины сохранили преемственность стиля: на месте «плавник» задней стойки и удобные ручки под естественный хват. Предложены шесть цветов кузова и двухцветная окраска с черной крышей. Максимальный диаметр колес — 20 дюймов.

Со сменой поколения Volkswagen T-Roc заметно подрос: длина — 4373 мм (плюс 122 мм), ширина — 1828 мм (плюс 9 мм), высота — 1562 мм (плюс 9 мм). Колесная база выросла на 41 мм, до 2631 мм, то есть она больше, чем у Тигуана первого поколения. В результате заявлено увеличенное пространство для задних пассажиров: друг за другом могут свободно разместиться люди ростом 1,85 м. Объем багажника вырос на 20 литров, до 465 литров за спинками второго ряда. Заявлен сниженный на 10% коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (0,29). Сразу представлен пакет R-Line (желтый автомобиль на картинках) с чуть более агрессивным оформлением и расширенным черным декором.

Интерьер паркетника ознаменовал очередной шаг от традиционных решений марки Volkswagen: 10-дюймовый дисплей приборов теперь установлен в отдельном корпусе без козырька. Верхний уровень передней панели отделан синтетической тканью и украшен серебристой окантовкой. Планшет медиасистемы MIB4 может иметь диагональ 10,4 или 12,9 дюйма (в зависимости от комплектации). Сама мультимедийка — со встроенным ИИ ChatGPT и продвинутым голосовым ассистентом, а еще за доплату предложена проекция на лобовое стекло.

Селектор трансмиссии переехал на рулевую колонку (версий с «механикой» больше не будет), а на самой баранке расположены физические кнопки. На центральном тоннеле предусмотрены разъемы USB-C и площадка беспроводной зарядки. В списке опций значатся расширенная контурная подсветка и премиальная аудиосистема Harman/Kardon. Адаптивный круиз-контроль обрел ряд новых функций, есть автопарковщик Park Assist Pro с управлением через смартфон.

Volkswagen T-Roc второго поколения построен на знакомой платформе MQB Evo. Все моторы дополнены 48-вольтовым гибридным довеском (электромотор выдает 19 л.с. и 56 Нм), единственная коробка передач — семиступенчатый преселективный «робот» DSG. Начальный турбомотор 1.5 eTSI серии EA211 развивает 116 л.с. и 220 Нм, а его продвинутая версия — 150 л.с. и 250 Нм. Оба варианта сочетаются только с передним приводом. Полный привод 4Motion появится позже, зато сразу в сочетании с двухлитровым турбомотором. Также анонсированы «горячая» модификация T-Roc R и подзаряжаемые гибриды. А вот двухдверный T-Roc Cabriolet, судя по всему, не выживет.

Производство кроссоверов Volkswagen T-Roc по-прежнему будет вестись на португальском заводе Autoeuropa в Палмеле близ Лиссабона. Отгрузка первых товарных машин намечена на ноябрь, хотя заказ можно оформить уже сейчас. В Германии T-Roc второго поколения стоит от 30845 евро, то есть почти на 800 евро дороже предшественника.

Рекомендованные статьи