Представлен минивэн Haima V70 на шасси Мазды
Почти во всем мире минивэны вытеснены с рынка модными кроссоверами. Но только не в Китае! Здесь однообъемники, наоборот, набирают популярность. А местные производители стараются снять сливки с этого сегмента и спешно разрабатывают свои модели. Свежая новинка — Haima V70.
Выглядит недурно, хотя передком и особенно решеткой радиатора подражает машинам Buick. Над обликом работал итальянец Лучиано Д'Амброзио, который в девяностых трудился в студии Bertone, затем основал собственную компанию LDA Design в Турине, а в последние годы разрабатывал облик автомобилей Changan, включая известный в России паркетник CS35. По размерам V70 чуть компактнее, чем Ford S-MAX: длина — 4750 мм, а колесная база — 2800 мм.
Салон выглядит тусклее и проще, даже несмотря на вставку «под дерево». Зато здесь есть мультимедиасистема с джойстиком на центральном тоннеле, климат-контроль, кнопка запуска двигателя и клавиша электромеханического ручника. А главное — третий ряд сидений, за которым еще остается багажник для пары чемоданов. Вдобавок можно выбрать формат второго ряда: это будет трехместный диван или два раздельных кресла с органайзером посередине.
Минивэн построен на модифицированной платформе… Мазды 3 первого поколения — с многорычажной задней подвеской. Эта тележка лежит в основе других моделей Haima, причем компания уверяет, что приобрела лицензию на ее использование. Двигателей два на выбор: двухлитровый атмосферник мощностью около 150 л.с. и турбомотор 1.5 (156 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или традиционный «автомат».
В Поднебесной Haima V70 поступит в продажу сразу после апрельской премьеры на автосалоне в Пекине. Ориентировочная цена — от 18500 долларов. Поставки в Россию? Едва ли…