Представлен новый хэтчбек-переросток Volkswagen Gran Lavida

Фото: autohome.com.cn

Под именем Lavida в Китае продается местный аналог Джетты: недавно дебютировал седан третьего поколения, созданный на модульной платформе MQB и во многом повторяющий новую глобальную Джетту. Но прежде у Лавиды была еще и пятидверная версия, поэтому вслед за седаном поколение сменила и она.

Новый Volkswagen Gran Lavida вовсе не аналог Гольфа. Это нечто среднее между классическим хэтчбеком и универсалом. Колесная база у пятидверки такая же, как у базовой Лавиды и Джетты: 2688 мм против гольфовских 2620 мм. А по длине Gran Lavida вплотную приблизилась к универсалу Golf Variant: 4541 против 4567 мм. Но багажник китайской пятидверки все же меньше, а вместо рулонной шторки здесь большая односекционная полка, как у хэтчбеков.

Интерьер «большой Лавиды» точно такой же, как у седана: здесь есть дефлекторы вентиляции между спинками передних сидений, среди опций предусмотрены кожаный салон, электропривод передних кресел, медиасистема и люк. Но в базовой комплектации установлен скромный радиоприемник, а приборы вне зависимости от оснащения могут быть только аналоговыми.

Техника тоже заимствована у седана без изменений. На выбор — атмосферник 1.5 (116 л.с.) с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а также турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) в паре с преселективным «роботом» DSG. Задняя подвеска — полузависимая.

Производством хэтчбеков займется китайское СП Shanghai Volkswagen, на местном рынке они появятся ближе к осени. А новый седан Lavida уже у дилеров — по цене от 18 до 25 тысяч долларов. Нам о таком ассортименте остается только мечтать: новая Jetta доберется до России лишь в начале следующего года и без выбора типа кузова. Хотя такой относительно простой и вместительный хэтчбек, как Gran Lavida, мог бы стать заменой дорогому европейскому Гольфу, ушедшему из России.

Рекомендованные статьи