Представлен новый тяжелый пикап Ford Super Duty

Фото: компания Ford

Младший пикап Ford F-150 сменил поколение еще два года назад, и только теперь пришло время тяжелых траков F-серии, которые образуют отдельное семейство Super Duty. Модель прежнего поколения продержалась в строю семь лет, но прощаться с ним все же рано. Хоть фордовцы и называют новое семейство громким термином «All-New», на деле перед нами результат глубокой модернизации модели образца 2015 года. Рамное шасси, алюминиевая конструкция кабины и грузовой платформы, большинство агрегатов — все это перешло с прежней модели, пусть и в доработанном виде.

Слева — стало, справа — было

Впрочем, снаружи опознать новый Super Duty несложно, благо все наружные панели и оперение новые. Простые галогеновые фары остались только у базовой «рабочей» версии XL, всем остальным положены светодиодные прожекторы, причем их вертикальное разделение на два уровня сделано настолько нарочитым, что новые Форды стали похожи на старые пикапы Chevrolet. С учетом разных комплектаций и пакетов опций в гамме предусмотрено семь вариантов решетки радиатора.

Как и прежде, в гамму Super Duty входят версии F-250, F-350, F-450 и F-550, а также добавленный в 2020 году наиболее тяжелый вариант F-600. Это не только традиционные пикапы (хотя такой форм-фактор возможен вплоть до версии F-550), но и шасси с кабиной, предназначенные для установки сторонних надстроек. Причем все голые шасси штатно имеют коробку отбора мощности — например, для привода самосвального оборудования или снегоуборочной надстройки. На выбор — однорядная кабина Regular Cab, «полуторная» SuperCab и двухрядная Crew Cab, а длина пикапов — от 5,9 до 6,8 м в зависимости от версии.

Ford F-550 и F-450

Интерьер новый, хотя некоторые рукоятки и блоки (например, климат-контроль) унифицированы с прежней моделью в ее последней итерации 2021 года. Приборы теперь виртуальные (на 12-дюймовом экране), базовая медиасистема имеет восьмидюймовый экран (прежде это был «средний» вариант), а уже начиная со второй комплектации XLT устанавливается 12-дюймовый тачскрин.

1 / 2

Вообще новая электроника стала чуть ли не главным пунктом обновления модели. Та же мультимедийка теперь имеет связь 5G, а навигатор может проложить маршрут с учетом размеров прицепа, избегая тесных мест, где есть риск застрять. Для корпоративных покупателей подготовлена новая телематическая система с расширенным функционалом. Есть проекционный дисплей.

1 / 2

У пикапов Chevrolet/GMC подсмотрена система подключения камер кругового обзора на прицепе — для облегчения маневрирования. А штатных камер заднего вида теперь две: дополнительный объектив установлен в верхнем торце заднего борта. Обычно он смотрит в небо, а включается в тех случаях, когда нужно маневрировать с открытым бортом. Система контроля слепых зон теперь сканирует пространство у прицепа.

1 / 2

Новая система Ford Pro Upfit Integration System позволяет подключить управление навесным оборудованием к бортовой электронике пикапа. А встроенный генератор Pro Power Onboard подразумевает две розетки (в салоне и грузовом отсеке) для подключения внешних потребителей мощностью до 2 кВт.

Начальный бензиновый двигатель новый: на смену верхневальному агрегату Boss V8 6.2 пришел более крупный V8 6.8, унифицированный со старшим мотором Godzilla V8 7.3 (он появился в 2019 году). Оба двигателя имеют чугунный блок, одинаковый диаметр цилиндров, единственный нижний распредвал (приводящий по два клапана на каждый цилиндр) и распределенный впрыск топлива. Сам же Godzilla прежний, но обрел новую систему впуска и другой блок управления. Отдачу моторов Ford пока не опубликовал, но до сих пор Godzilla выдавал 436 л.с. и 644 Нм.

Турбодизель Power Stroke V8 6.7
Турбодизель Power Stroke V8 6.7
Бензиновый мотор V8 6.8
Бензиновый мотор V8 6.8
Турбодизель Power Stroke V8 6.7
Турбодизель Power Stroke V8 6.7
Бензиновый мотор V8 6.8
Бензиновый мотор V8 6.8
1 / 2

Сохранен и турбодизель Power Stroke V8 объемом 6,7 л, который у траков уходящего поколения развивал 482 л.с. и 1424 Нм. Теперь у него также будет версия повышенной мощности (параметры не опубликованы) с другим турбокомпрессором, новой системой выпуска и увеличенным объемом картера. Все модели семейства Super Duty имеют фордовский десятиступенчатый «автомат», подключаемый полный привод входит в стандартное оснащение начиная со второй комплектации XLT.

1 / 2

Предложены и пакеты повышения проходимости, но только для версий F-250 и F-350 с односкатными задними колесами. Начальный набор XL Off-Road Package предусматривает блокировку заднего дифференциала, дополнительную защиту снизу, перенесенный выше воздухозаборник двигателя и внедорожные шины внешним диаметром 33 дюйма. А расширенный набор Tremor Off-Road Package вдобавок включает усиленную подвеску с увеличенным дорожным просветом, передний самоблок Dana, шины диаметром 35 дюймов и набор дополнительных электронных ассистентов.

На рынок США новый Ford Super Duty выйдет уже в начале 2023 года. Выпускать эти траки, как и прежде, будут на двух заводах в штатах Кентукки и Огайо. Сейчас машины уходящего поколения здесь стоят от 39450 долларов, а за полноприводный пикап с двухрядной кабиной нужно отдать минимум 47600 долларов.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Рекомендованные статьи