Представлен обновленный хэтчбек Suzuki Baleno

Фото: компания Suzuki

До российского рынка этот простенький четырехметровый хэтчбек так и не добрался: увы, по расчетам маркетологов Suzuki, даже относительно недорогое индийское производство не позволило бы установить в России конкурентоспособные цены. Зато в самой Индии Baleno под двойным брендом Maruti Suzuki занимает четвертую строчку рейтинга продаж: в прошлом году реализовано 210 тысяч машин! Поэтому премьера обновленной модели состоялась в родных для нее краях.

На четвертом году конвейерной жизни Baleno обрел измененную внешность: более рельефными стали бамперы, увеличена решетка радиатора, появились другие противотуманки и колеса. Самая дорогая комплектация отныне имеет светодиодные фары, а задний парктроник включен в базовое оснащение.

Перемены в интерьере скромнее: здесь новая отделка и декор, плюс появилась возможность заказать двухцветный салон. Медиасистема теперь есть не только в топ-версии, но и в «средних» комплектациях: это новое устройство Smartplay Studio с семидюймовым дисплеем, разработанное в содружестве с компанией Harman.

Силовые агрегаты у машин для индийского рынка прежние. Это бензиновый атмосферник 1.2 (83 л.с.) и турбодизель 1.3 DDiS (75 л.с.). Оба агрегатируются с пятиступенчатой «механикой», а для бензиновых машин можно заказать вариатор. До сих пор в местной гамме был еще и Baleno RS с литровым турбомотором, но теперь о нем упоминаний нет: эта версия расходилась слабо, и ее по-тихому исключили из гаммы.

Индийские дилеры уже принимают заказы на обновленные хэтчбеки, цены лежат в диапазоне от 7700 до 12300 долларов. Baleno индийского производства (но без приставки Maruti) поставляются и в Европу, так что локальный дебют обновленной версии не за горами — и у нее турбомотор наверняка сохранится. Но цены здесь совсем другие: например, в Германии дорестайлинговый Suzuki Baleno стоит минимум 13790 евро! Так что неудивительно, что в России эта модель не представлена.

ДОПОЛНЕНО 30 ЯНВАРЯ:

Версия Baleno RS все-таки сохранилась в индийской гамме: машина с рестайлинговой внешностью представлена спустя два дня после базовой пятидверки. Версия RS сохранила трехцилиндровый турбомотор 1.0 Boosterjet (102 л.с.) и пятиступенчатую коробку передач, цена в Индии — от 12300 долларов.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • в Германии дорестайлинговый Suzuki Baleno стоит минимум 13790 евро! Так что неудивительно, что в России эта модель не представлена.

    Так там и Веста седан стоит от 12500.
    А Балено в профиль очень напоминает Х-рей...

  • Эх когда-то у меня была балено седан 1.3, почти новую(14т.км) привёз сам из Германии! МЕГА простая и надежная машинка, мягкая и валкая, но неубиенная! Что и требуется для данного класса авто! Вот только раньше они были японские, потом венгерские, а теперь Индия, ну там и КТМ и Харлей уже простые модели собирают.

  • В профиль прямо-таки кроссовер!

  • цену как в Индии и цены бы ему не было)))

  • в Германии дорестайлинговый Suzuki Baleno стоит минимум 13790 евро! Так что неудивительно, что в России эта модель не представлена

    В Германии столько же стоит Веста. И что?!

  • Теперь представьте, что каждый из них на новенькой Suzuki( см до конца)

    • Москву в часпик показать и потом прокомментировать, что было бы, если бы каждый из них ездил на Форд Ф-150 или Шевроле субурбан.
      Там где экономика нищает, деньги консолидируются в одном месте, потому что их мало становится и, соответственно, люди тоже. Москва по этому же принципу. Когда СССР богател и развивался люди распространились из Питера и Москвы по всей территории. 13 миллиоников успели вырасти в нашей стране, цепь городов на севере Казахстана, несколько миллиоников на Украине. Никакая Российская Империя этому не способствовала, она была бедная, не смотря на все те же самые природные ресурсы. И вот сейчас мы опять вернулись к нищете по подобию Индии и Бразилии. А США и Китай имеют другу модель - модель схожую с СССР.

      • По вашему мнению в 🇺🇸 уже все денег нет разорились на ф150 , потому что их продают со скоростью 1машина за каждые 45секунд? Модель государства и как им жить думаю строят сами избиратели...

        • никогда избиратели, даже в США ничего не строят. Им кого подсунули - того они и выбрали. Избиратели сейчас активно высказывают своё мнение в отношении Макрона, но что-то он не торопиться сложить свои полномочия и уйти в отставку. Врятли избиратели голосовали за то, чтобы бороться со своим президентом, а он боролся с ними с помощью полиции и армии, за их счёт, кстати. Это на извращение похоже.
          Что-то не пойму из каких доводов вы сделали предположение, что у США денег нет на Ф-150.
          Я привёл пример тому, что в Москве тоже будет невозможно ездить, если при такой концентрации населения страны в одном месте мы будем иметь хорошие и большие автомобили.

          • Сколько население Нью-Йорка например и как то на больших машинах все вместились и не разорились )
            А по Макарону, что выбрали то и имеют, это закон!

            • законы людьми написаны. У нас тоже при Медведеве закон был, что президента выбирают на 4 года. А он переделал на 6 лет. Он кого-нибудь спрашивал? К примеру, тех же людей, которые его содержат на свои налоги и в чьих интересах он обязан эффективно управлять страной и справедливо распределять доходы.
              А последнее время все наши законы направлены на то, чтобы мы их активно нарушали и платили штрафы. Эти законы не преследуют цели выполнения определённых правил, у них цель фискальная. Иначе говоря это чистейшее вымогательство законодательно оправданное. Законы это не панацея, когда их создают бандиты. Также как и библия, когда ею прикрывается священник призывающий к войне и убийству людей. Он просто трактует написанное в Библии на свой лад и в своих интересах. Кстати, Библию тоже люди написали. Она с неба не падала и её не расшифровывали с каких-либо неведомых нам неземных языков.
              Всё что создано человеком во-первых изменчиво, а во-вторых может быть ошибочным. Правда на стороне большинства, а не на стороне закона. Законы всегда должны создаваться в интересах большинства. А если большинство не согласно, значит этот закон не должен быть принят. Либо люди принимающие его, против желания большинства должны быть отстранены от власти.

      • Ничего себе заявка..
        Не очень в тему, конечно, на автомобильном форуме, но тем не менее:

        • про политику ликвидации неперспективных деревень в Союзе забыли? Хотя бы просто общее количество прекративших существовать в те годы сельских населенных пунктов.
        • про то, когда понятие "лимита" появилось, и в отношении какого явления - забыли?
        • фильм хотя бы - великолепный и, к слову, абсолютно советский - "Москва слезам не верит" - забыли? Куда там девицы переезжают? В Москву, кажется, а не из неё...
          Из родного села моей собственной разработки бабушки - села с богатым колхозом, "живым" райцентром под боком - все годы существования СССР после войны молодежь старалась перебраться в столицу. Сама она, двое братьев, двое сыновей её сестры - уже в 70е, множество их ровесников. И так было по всей стране. Что неудивительно, ибо мощнейший курс на то, что столица - центр и начало всей советской страны. Главный вуз, главный метрополитен, главный театр, главная ВДНХ...
          Некий эффект в обратную сторону давало распределение после вузов - не так уж мало, насколько знаю, молодых специалистов обосновалось на местах в глубинке. Но слышать заявления про то, как народ разъезжался из Москвы и Питера - ну крайне странно..
      • " Когда СССР богател и развивался люди распространились из Питера и Москвы по всей территории."
        Очень интересно, это когда это у нас после столыпинских реформ люди из больших городов массово в деревнги то переезжали?

        • ну наверное нам инопланетяне 13 городов миллионников остроили и все вышеперечисленные, а китайцы их заселили. Вы хотите сказать, что у нас кроме Петербурга и Москвы что-то ещё существовало на территории имперской России? Чем мы могли похвастаться? Глухомань с двумя единственными городами, в которых ни промышленности, ни науки не было, а лишь разгульная барская жизнь, за счёт рабочего люда. Вот и сейчас тоже самое за счёт нефти и газа Москва с Питером на ином уровне развития. Только промышленности опять не стало, потому что раньше в Москве был Зил и МЗМА (АЗЛК), а в Питере Кировский завод.
          Все достижения только на счету истории СССР. Даже свой язык не уважали, разговаривали только на французском. И сейчас тоже самое, только сегодня английский в почёте. Даже машину президенту и то нарекли латинским словом и даже не на кириллице. Все вывески везде на английском, все фирмы названия имеют с непривычными для русского языка словами.
          Ну в чём я не прав? Что вы оспорить то хотите?

  • что же она такая высокая? это же не кроссовер. Какая-то непонятная конструкторская разработка. Посадить ниже и симпатичный хэтч.
    Вот какую марку надо Рено купить на деньги, вырученные от развода с Ниссаном. С ними им по пути.

    • Очередной виток моды. Почитатели седанов массово перебираются в "типа жыпы" 😀

    • видимо в индии не так популярен карго культ управляемости, нет заниженных приор и массовых когнитивных искажений восприятия связанных с этим. вот для индии и делают автомобили с таким клиренсом, с которым их делали всю историю автомобилестроения, пока лобби опущенных не добилось популяризации своих взглядов.

      • причём тут опущенные приоры? Мне они тоже не нравятся. Но здесь машина выглядит как девятка с проставками, как будто ей пружины зарядили в задние стойки от пикапа.
        Вот нормальные машины


        на арки крыльев посмотрите. туда 3/4 колеса по высоте влезает, а у Сузуки лишь полколеса. Она ненормально выглядит, а как кросс-весты, кросс-логаны и кросс-вольво. Это машины с задранным клиренсом.

        • один известный производитель выпускает известный автомобиль, поколение за поколением:



          тут вдруг выходит фильм форсаж
          "«Форса́ж» (англ. The Fast and the Furious; дословный перевод на русский — «Быстрые и яростные») — американская медиафраншиза, состоящая на данный момент из восьми полнометражных и двух короткометражных фильмов, выпущенных с 2001 по 2017 год. Является самой крупной и прибыльной франшизой студии Universal — общемировые кассовые сборы всех частей составляют более 5,1 млрд долларов[1][2]."
          слово берут опущенцы, и поползли, поползли...

        • наоборот. нормальный автомобиль это когда пол колеса в арке. 3/4 это результат пропаганды опущенных и мнимой "управляемости". у нас вчера один такой на управляемой бмв копейке полтора часа проходил один поворот с лопатой для снега в руках. выдающийся результат, потрясающая скорость прохождения поворотов!
          причём до него, все остальные неуправляемые автомобили ехали как ни в чём не бывало.
          наевшись такой управляемости люди и создают спрос на кросс-версии, т.е. на нормальные автомобили какими они должны быть изначально.

          • для снега есть кроссоверы и внедорожники. А также уборочная техника, которая вовремя снег убирает.

            • для дорог есть автомобили. у которых должен быть клиренс 17+ чтоб можно было ездить зимой, пока снегоуборка не приехала. но фильмом форсаж, игры андеграунд и прочей мозгомойки людей убедили что дорога это гоночный трек. производители подстроились, и все гонщики сейчас работают лопатами. наработаются, и пойдут покупать либо кроссовер, либо кросс версию обычной легковушки, с клиренсом как раньше, до опущенческой пропаганды.

    • Сандеро Степвей и Х-рей тоже высокие. И дешевле (у нас) намного. Клиренса, тем более в регионах, много не бывает.

      • так их сразу обзывали кроссоверами. А здесь никаких накладок, никакого дополнительного названия к основному.

        • Калина (теперь Гранта) изначально повыше любого обычного хетчбэка класса В. Кроссовером её не "обзывали".

          • ну есть такое. И всё-таки как-то необычно, у КИА теллурид кузов также сидит, хотя размерность колёс значительно больше, что должно выше поднимать его над землёй.

            что за машина? Фонари от гранты, вроде бы такой ещё не делали.

            • Фотожаба, народное творчество. У Калиногранты-универсала "корму" не меняли, скорее всего, дорого это, да и смысла нет, если нынешний рестайлинг, вероятно, последний.
              Стрёмно выглядит. Да ещё руль, почему-то, справа.

  • Страшненькая машинка (см. задние арки, "корму" и маленькие колёсики), да ещё дорогая - от "ляма" (дорестайл). Материалы интерьеры, похоже, не лучше более дешёвых машин. Салон на фото узенький какой-то...

Рекомендованные статьи