Представлен Range Rover Sport SV: новая топ-версия

Фото: компания Jaguar Land Rover

Прежде самый мощный и злой Range Rover Sport имел приставку SVR, но у топ-версии нового поколения одну букву отняли. Теперь гамму венчает Range Rover Sport SV, однако это вовсе не значит, что сам автомобиль стал слабее или проще. Напротив: перед нами самый мощный и технически изощренный Range Rover за все время!

Под капотом — битурбомотор BMW V8 объемом 4,4 л со стартер-генератором. Его отдача — 635 л.с. и 750 Нм, тогда как компрессорный двигатель V8 5.0 у прежней SVR-модели выдавал 575 л.с. и 700 Нм. Даже сама компания BMW пока достигла таких показателей только на мелкосерийном седане M5 CS, а у кроссоверов X5 M/X6 M эта же «восьмерка» настроена на 625 л.с. и 750 Нм. Range Rover Sport SV имеет восьмиступенчатый «автомат», полный привод с муфтой подключения передней оси, активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси — по сравнению с «гражданскими» модификациями все это перенастроено на более спортивный лад.

Но главная особенность версии SV — гидропневматическая подвеска. Это не аналог почившей системы Hydractive компании Citroen, у британцев все устроено иначе. Здесь сохранены привычные пневмобаллоны, но амортизаторы соединены в гидравлическую систему, которая заменяет стабилизаторы поперечной устойчивости и самостоятельно борется с кренами и клевками, перераспределяя давление между стойками разных колес. Причем стойки соединены попарно не по диагонали (как, например, у суперкаров McLaren), а продольно (передняя и задняя) и поперечно (левая и правая). Базовый дорожный просвет на 10—25 мм меньше, чем у менее мощных вариантов.

Также у версии SV оригинальный задний подрамник, рычаги подвески с измененной геометрией и укороченный рулевой механизм (13,6:1 вместо 17,5:1 у других модификаций). Штатные шины Michelin Pilot Sport All Season 4 — шириной 285 мм спереди и 305 мм сзади. Вкупе с хитрой подвеской это позволяет внедорожнику снаряженной массой 2560 кг выдерживать боковое ускорение в поворотах до 1,1g — на 22% больше, чем у прежней модели. В самом боевом ездовом режиме SV (активируется отдельной кнопкой на руле) разгон до «сотни» занимает всего 3,8 с, максимальная скорость — 290 км/ч. У прежней SVR-модели было 4,5 с и 283 км/ч.

Range Rover Sport SV оснащен тормозами Brembo, причем на передней оси установлены массивные восьмипоршневые механизмы. А за доплату впервые предложены углерод-керамические тормоза, которые позволяют уменьшить неподрессоренные массы сразу на 34 кг (в сумме для четырех колес). Также можно заказать углепластиковые 23-дюймовые колеса: это минус 35,6 кг на круг по сравнению с аналогичными легкосплавными.

1 / 2

Углепластик широко использован и в других местах. Из него сделаны капот, рамка решетки радиатора, боковые воздуховоды, оболочка выпускных патрубков, декор в салоне и еще ряд деталей. Range Rover Sport SV имеет оригинальные бамперы и накладки на порогах. А украшение интерьера — передние сиденья под названием BASS (Body And Soul Seat), в спинки которых интегрированы динамики аудиосистемы и вибротактильные мембраны Subpac. Сама акустическая система Meridian мощностью 1430 ватт имеет 29 динамиков. Задние сиденья на манер передних тоже имеют интегрированные боковые подголовники.

Продажи внедорожников Range Rover Sport SV начнутся осенью, но до конца этого года их смогут купить только избранные клиенты по эксклюзивным «приглашениям». Машины из этой серии Edition One будут иметь соответствующие надписи и шильдики на кузове и в салоне. В свободной продаже топ-версия появится только в 2024 году. Цена — минимум 169 тысяч фунтов стерлингов.

Одновременно с выходом версии SV модернизации подверглись другие модификации Спорта. Вслед за большим Рейндж Ровером появилась улучшенная медиасистема Pivi Pro, в которую теперь полностью интегрировано управление климат-контролем (отдельного пульта больше нет). А мотор V8 4.4 теперь штатно оснащен 48-вольтовым стартер-генератором, что позволило изменить индекс P510 на P530 с соответствующим повышением пиковой мощности.

У подзаряжаемых гибридных версий появился новый тяговый электромотор, который встроен в восьмиступенчатый «автомат». Его максимальная мощность увеличена со 143 л.с. до 218 л.с. Трехлитровый бензиновый битурбомотор Ingenium остался прежним, однако пиковая отдача системы выросла. Поэтому вместо версии P440e в гамме теперь будет Range Rover Sport P460e (460 л.с., 660 Нм), а место варианта P510e заняла модификация P550e (550 л.с., 800 Нм), у которой время разгона до «сотни» сократилось с 5,4 до 4,9 с. В Европе все модернизированные версии уже доступны для заказа.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • машина - конфетка. Как в детстве "хочу-у"

  • Чёрт, весь офигенен! Напомнило фразу из одного фильма:

    Как вам ваш новый вертолёт?
    Сэр, я бы женился на этой штуке!

  • Зачем РР на муфте с двигателем БМВ, когда можно просто купить БМВ?)))

  • шикарен, понравилось всё. Целевой аудитории точно зайдёт.

  • Под бмв-ешным двигателем даже РР поехал достойно наконец)
    Хороша машина, главное для РФ почти недорого - 16 985, вполне на уровне китайцев, которые местные фаны называют «премиумом».

  • Рэндж Обмылок Ровер

  • боковые подголовники

    Для боковых голов

  • В тексте ошибка "полнуправляемое шасси". Как это слово кстати правильно пишется - Полноуправляемое, текстовой редактор тоже подчеркивает красным:)

  • Всегда восхищает такое очередное произведение. Таки инженерный китч. Непонятно для чего но настолько круто героически учить кирпич ездить как суперкар🤣 реально круто же!

    • Покупатели премиума хотят, чтобы большая и просторная машина рулилась, как спорткар. сравните продажи 911 и Каенна. Или Уруса и Уракана.

      • Покупателям Кайенна не нужна управляемость 911, вот в чем фишка. ))) Им нужен бренд, шильдик и то, что это означает (хорошее оснащение, материалы, тщательность проработки).

        • Но каен, ещё когда появилось первое поколение, хоть и далёк был от 911, но рулился лучше всех "джипов". И, кстати, первое поколение было очень достойным внедорожником, как и родной братец Туарег.

          • Да не лучше он рулился, чем Х5 е53 в версии 4.6 или 4.8iS. Тяжелый он сильно был. Просто появилась ниша, её закрыли, народ требовал кроссоверы от премиум-брендов, их дали. Какая там управляемость? Кайенн на бок ляжет там, где 911 шинами не пискнет. И не был он никогда внедорожником, задней блокировки для этого мало, а независимые подвески и несущий кузов - это не про внедорожники в принципе.

            • Вот и я в подростковом возрасте был такой же спорщик. Я и не утверждал, что каена управляемость лучше, чем у 911, а вот насчёт Х5 4.8is -докажите. Независимые подвески отлично себя ведут на бездорожье, посмотрите хоть на Хаммер Н1, хоть на новый дефендер (кстати, о несущем кузове). Независимая подвеска по определению лучше на бездорожье, только дорого выходит делать её достаточно прочной и выносливой, а мост - прост.
              Ну и про внедорожник - разумеется не с лифтованным рэнглером его надо сравнивать, а с тем же ренжем.

              • Мне не 20 лет, и Кайен имеется (правда, не 955). Доказывать ничего не буду, полагаюсь на свой опыт и в плане управляемости в сравнении с BMW, и в плане внедорожности (не надо про Хаммер, их подвески с Кайеном несопоставимы). Рейндж - давно не внедорожник, ибо без мостов и без блокировок (равно как не является внедорожником никто из его конкурентов). Вы путаете понятие "грунтовка" и "бездорожье", это совершенно разные вещи, и заточенные под асфальт кроссоверы на 20+ колесах - это даже не про грунтовку речь. Когда-то внедорожником был Гранд Чероки на мостах, но это было 20 лет назад. Всё, больше в премиальном сегменте тех, кого можно назвать внедорожником, не было вообще. Управляемость кроссоверов условна, ибо огромный вес и высокий центр тяжести - физику не обмануть. В обычных режимах - всё нормально, но для быстрой езды не подходят по указанным выше причинам, просто когда долго управляешь кроссовером, то привыкаешь, потом пересел на седан - и масса позитивных эмоций от знакомой дороги и поворотов. Обратно на кроссовер - и опять привыкать надо. Это на примере 5 BMW и Х5. Разница заметна, хотя 5 серия - не спорткар, просто сбалансированное легковое авто.

      • Увы но Каен никогда рулится как 911 не будет и не рулится, хотят того покупатели или не хотят, физике как-то всё равно. С Урусом и Хураканом тоже самое.

        Универсальное почти всегда хуже чем что-то узкозаточенное в своей области, чудес не бывает. Зато Каен удобнее на каждый день чем 911, это да и это факт.

        P.S Да-да, решил поиграть в Кэпа.

      • Я не знаю чего хотят мифические покупатели у меня совершенно полярное мнение всегда на этот счет было.

        • Так они не мифические, это реальные покупатели, которые несут дилерам нехилые бабки.

          • Те которых описываете именно что мифические, те кому нужен спорт, драй, азарт и индивидуальность берут машины других сегментов, данный тип авто для меня загадка скорее это ценители совершенно иного нежели спортивный автомобиль. Чисто такая мужская пытливость как в передаче типо разрушителей легенд. Хочу что то нереальное: летающий утюг, холодильник с мотором. Некоторые извращенные фантазии уже несколько поколений сменили, например газетный киоск с мотором от драга ( Гелендваген)
            Вызывают уважения инженеры которые так педантично реализовывают эти бредовые фантазии☺️

    • А что нужно, просто забить? Как получилось при тестовой сборке, так и пусть дальше ездит?

    • Это не кирпич. Скорее кусок мыла.

  • На фото про вибродинамики сказано, что это впервые в индустрии... но самом деле только в Европе, ибо Китай и тут успел : на Li L9 в сиденьях второго ряда.

  • RR sport легче, дешевле и имеет ту же максималку, что и восьмисотсильный S63… Ах да, еще багажник у внедорожника присутствует. Словом, гибридобудущее, которое мы заслужили…

  • Молодцы британцы.
    Видимо, лучший немецкий мотор у патронов из БМВ выбить-таки смогли для версии SV - S63B44T4.
    Отсюда и наконец-то достойная динамика.

  • новые росс дворяне на должностях ликуют !

  • стойки соединены попарно не по диагонали ... , а продольно (передняя и задняя) и поперечно (левая и правая)

    Это означает 4 отдельных контура по 2 амортизатора?? Или между контурами клапаны, позволяющие сообщаться??

  • Какой то нелепый, несуразный и явно адски-ломучий индиско-британский закос на премиальные модели EXEED.

  • Будет интересно посмотреть живьем на машину в этом цвете. На фотках она шикарна! Но есть закавыка - темные машины на фото тоже хороши, а вживую смотрятся (на мой взгляд, само собой) очень грузными.

    • Сколько это будет стоить в России? 30, 40 миллионов? При этом, это обычный кроссовок за дикий оверпрайс, а не какой то суперкар, который никогда не купить, но который можно просто разглядывать часами.
      Поэтому, не. Не интересно.

      • Большинство суперкаров тоже не откровения из горящего куста, а этот автомобиль интересен именно как кроссовер-оборотень Который может и по шоссе прохватить (почти на уровне Танка 500, ггг), и проехать при случае там, где волки какают с осторожностью.

        • Не знаю, что там с откровениями из кустов, но грязь этот рр увидит только в 15 летнем возрасте у седьмого рукастого владельца, имея в себе кучу деталей от приоры и с алиэкспресса. Ну а, например, вдвое более дешёвый рэнглер на V8 мне видится куда более интересной в плане эмоций покупкой, а втрое более дешёвые кроссовки с полным приводом имеют куда более впечатляющую динамику.
          Поэтому, не. Неинтересно.

          • Насчёт рэнглера с восьмеркой согласен, а какие втрое более дешёвые кроссовки имеют более впечатляющую динамику? Икс5М Компетишн? ГЛЕ 63 АМГ? Каен турбо ГТ?

            • Например тесла У перформанс. Немного быстрее, но намного больше эмоций

              • Несмотря на то, что электрички давно перестали быть вау-экзотикой, я бы их сравнивать не стал. Но даже если пренебречь батареечным приводом - ни одна тесла не внедорожник, и в плане "премиума" и "роскоши" она с ренжем рядом не стояла. С рав-4 - да

                • Этот кроссовер с несущим кузовом увидит бездорожье, когда лет через 10 подешевеет раз в 15 и поменяет с десяток владельцев. Его удел - асфальт. А на нём против вышеперечисленного авто у него шансов нет. Ни на прямой, ни особенно, в поворотах.
                  А роскошь это не кожа-рожа под жопой, а другое.

          • мне видится куда более интересной в плане эмоций покупкой

            Это смотря каких ты ждёшь эмоций от авто. Лично у меня Рэнглер, кроме снисходительной улыбки и желания поехать на дачу без крыши, ничего более не вызывает. Даже с V8.
            Если ты ждёшь того же от РР, то зря. Действительно не твоё

            • Возможно у тебя просто всё ещё впереди. По молодости меня тоже впечатляли кожа-рожа-все дела и прочее дорохо-бохато с именитым шильдиком... Но в какой то момент это стало неинтересно и скучно.
              И да, несколько недель назад ты мне сам ту писал, что тебе интересны рэнглер и бронко, а сейчас это уже вызывает у тебя снисходительную улыбку) быстро ты переобулся)

              • Я же не сказал, что снисходительная улыбка (что сделаешь, если он выглядит забавно?) и поездка на дачу без крыши это плохо! Взял бы автомобилем для выходных и отпуска с удовольствием.
                А для работы мне не подходит. А новый РР подошёл бы. Шильдики, кожа и ценник впечатляют моих клиентов. Но 2 авто мне не под силу. А в приоритете - работа, а не отдых, к сожалению.
                И в своем сообщении я как раз и говорил, что Джип - не замена Рэйнджу, как ты написал. И наоборот

                • В общем то, основной посыл моего сообщения в том, что роскошь это не кожа - рожа, а свобода. В том числе от приоритета работы над отдыхом, от необходимости производить на кого то впечатление, в получении новых впечатлений и эмоций. А джип только лишь одно из приложений этой свободы.

                  • Свобода? От приоритета работы над отдыхом? Ну да, папа-олигарх гораздо более роскошно, чем любой автомобиль. Ну или своя куча денег, но её всё равно надо или заработать или ещё где-то взять.

                  • Не пойму, как ощущению такой свободы помешал бы Рэйндж, при наличии свободных средств на его покупку. Кому-то нравятся джинсы, кому-то одежда построже, посолиднее. Кому-то лебедка со шноркелем, а кому-то кресла из дорогой кожи, двойное остекление и отполированный, стильный кузов авто. И при этом оба могут быть свободны )

          • Не берусь заглядывать так далеко в будущее и не совсем представляю, какие втрое более дешевые кроссоверы имеют динамику ощутимо лучше, чем у машины, достигающей 100 км/ч за 3,8 секунды.
            Впрочем, и ладно. Вовсе не уговариваю покупать эту машину, неинтересно - так неинтересно))

              • Этот вариант может стоить втрое дешевле только в Китае - где он локальный, а РРС обременен крупными пошлинами.
                Даже в Казахстане, где Лотус поставляется через одну границу и со льготной электромобильной растаможкой, а РРС добирается не пойми как и льгот не имеет, разница между ними невелика. А в России они и вовсе стоят примерно одинаково.

            • Какие? Навскидку - тесла У перформанс. 0-100 3,5 сек. Цена 54 тысячи долларов в штатах при несопоставимой дешевизне, беспроблемности содержания и сопоставимом по размеру внутреннем пространстве. Хотя конечно, это я всё от бедности) богатые люди судят по другому)

              • Тесла У?
                Не, тогда уж байк. 2с.
                Так же далеко от машин для здоровых человеков

                • Это ответ, когда по существу нечего сказать. Действительно, ведь машина втрое дешевле, разгоняется быстрее и рулится не хуже. При этом, сходная по размеру салона и вместимости, несравнима по надёжности и утере стоимости.

              • Не вижу принципиальной разницы в динамике. Что 3,5, что 3,8 - это ошеломляюще быстро (пробовал на Модел Х), но: а) разница не принципиальна; б) кроме разгона до сотни, есть еще и дальнейший разгон, и максимальная скорость; в) это машины разных размерных классов - так можно и с Ариель Атом начать сравнивать))

                • Ну, что такое ариэль атом я не в курсе, да и наверное незачем, а вот в том что, 3.5 и 3.8 это непринципиально - согласен, тут я погорячился) Для меня и 3,5 и 5 тоже не очень важно, поэтому я, например и выбрал более дешёвый вариант. Ну и к тому же, я очень редко езжу на скоростях за 200, видимо в отличие от тебя, по-видимому)
                  Ну а, если мы говорим о просторе в салоне, а не о длине свесов, мне кажется что тесла у даст фору этому рр, но полазить в нём с рулеткой едва ли кто-то из нас сможет.

                  • Чего это не смочь - сидел я в обеих этих машинах. Если попросить - наверняка позволят и сантиметр прокинуть (насчет рулетки есть сомнения - все же можно и поцарапать что-нибудь).
                    Но общее впечатление можно сложить и без этого: никакой форы Тесла У не может дать Спорту - как минимум, он заметно шире. Скорее всего, и длиннее - пишу именно так, потому что о сравнении их именно друг с другом я на момент "примерки" не задумывался.

                    • Вот если б ты вместо подобных рассуждений предоставил несколько замеров салона рр, например ширина на уровне локтей, длина спереди и при максимально отодвинутом сиденье водителя на заднем сиденье, то это был бы конструктивный диалог, а не просто обожествление того, что тебе нравится. Теслу я могу выйти и померить в тех местах, где ты скажешь.

                      • Где ты увидел обожествление и даже "нравится" - неужели вот в этом:

                        вживую смотрятся (на мой взгляд, само собой) очень грузными

                        ))
                        Если тебе надо с кем-то попикироваться - обойдись без моего участия, пожалуйста.
                        А если замерять - то я сам обе машины и замерю. Просто не вижу, чего ради.

                        • Попикироваться, обойдись.... Если ты утверждаешь что то, так будь готов подтвердить свои слова. Если не готов или не уверен в правоте - имей силу признать. А так, детский сад какой-то...

                          • Петр, еще раз: если тебе надо побухтеть на собеседника, мнение которого тебя при этом совершенно не интересует, поскольку ты его уже себе придумал, - обратись к кому-нибудь другому.
                            С заявлением "утверждаешь - так будь готов подтвердить" - к зеркалу. Если у тебя на жаре беда с оперативкой - я напомню, что дискуссия о размерах салона началась вот с этой фразы:

                            Ну а, если мы говорим о просторе в салоне, а не о длине свесов, мне кажется что тесла у даст фору этому рр, но полазить в нём с рулеткой едва ли кто-то из нас сможет.

                            Чьему авторству она принадлежит?
                            Так что, если ты желаешь продолжать эту беседу - бремя доказательства лежит на утверждающем. Твое утверждение было отправной точкой - ты и замерь.

                            • Я такой же Пётр как ты Иисус. В этом рр я не сидел, в отличие от тебя, утверждающего, что ты уже успел, да и не собираюсь. Я могу тебе померить только то что у меня есть. Поэтому, будь добр либо научись отвечать за написанное, либо просто промолчи.

                              • Еще раз: начни сам соблюдать правила, соблюдения которых требуешь от собеседников. А уж кто ты: Колян с волшебных полян, кота уже продали, еще какой-нибудь из твоих многочисленных псевдонимов или тот, кем назывался в разговоре по телефону, - мне, если честно, безразлично.
                                Но этот разговор начался с твоего утверждения о существенно бОльшем ("фору даст") салоне Теслы - вот ты свое утверждение и доказывай. Я мог бы в выходные съездить в салоны и померить обе машины или одну из них - Ленд Ровер в 4 километрах, ближайшие продавцы электричек с Теслой в 2 - но для себя мне
                                обе машины не интересны, а твое нудное хамство и даже утверждение про "обожествление" для меня причиной не является.

                                • Ты б сначала попробовал сконцентрироваться и перечитал написанное выше. Я написал своё предложение:

                                  мне кажется, что тесла у даст фору этому рр

                                  Читай ещё раз:

                                  мне кажется

                                  Ты же в ультимативной форме заявил:

                                  никакой форы Тесла У не может дать Спорту - как минимум, он заметно шире

                                  сидел я в обеих этих машинах

                                  После чего, я попросил как то обосновать твои утверждения.

                                  Вместо этого получил поток словоблудия с вялыми попытками перевернуться и вывернуться.

                                  Ну а своё благоговение перед рр, ты тут давно и не раз описывал, извини но шерстить твои посты уже не буду.

                                  • Спасибо, конечно, но мне оперативки хватает и без твоих подсказок.
                                    Еще раз: это ты утверждал, что Тесла больше внутри, на что я и ответил, что Рейндж Ровер Спорт по моему личному впечатлению заметно шире и, возможно, длиннее - но последнего я не могу утверждать, т.к. не задумывался о таком сравнении.
                                    Суть твоей возмущенной претензии мне непонятна до сих пор: доказать, что я мог посидеть в РРС?
                                    Или это такое возмущение, что кто-то не разделяет твое отношение к Тесле (и у кого тут благоговение)? Да большая она, большая, кто ж спорит.
                                    Но я написал корректное утверждение по совершенно конкретному поводу: Рейндж Ровер Спорт 2023 модельного года при замере личным опометром ощущается явно более широким, чем Тесла Модел У.
                                    И если бы ты не лез в бутылку, а действительно хотел выяснить, так ли это на самом деле, то вместо этих нелепых предъяв мог бы загуглить запрос: "машина такая-то internal dimensions".
                                    В результате чего выяснил бы, что РРС действительно шире (и настолько, что это сильно проще заметить, чем не заметить), а не разводил демагогию про "предъяви доказательства".

                                    • Так загугли и выложи сюда, чтобы показать что моё предположение ошибочно, вместо того, чтобы кропать целые простыни текста и балаболить попусту.

                                      • Да я загуглил в самом начале разговора)) Естественно, мое субъективное впечатление подтвердилось - шире, и значительно (примерно как Тахо против 200-го). Можешь и ты загуглить - я верю в тебя))
                                        Просто ты начал со мной базарить как с ларечником, с которого трясешь за крышу, - а я не отчитываюсь в ответ на подобные предъявы, не с чего.
                                        Если бы ты по-нормальному общался, а не нес хрен пойми что - обсудили бы.

                                        • Ну, каков привет, таков и ответ. Перечитай свои посты и не обижайся.

                                          • Опять же - переадресуй свой ответ себе же. Что это вообще было?
                                            Общение о машинах предполагает бытовые впечатления - поэтому какие-то требования уместны были бы в случае либо информации, прямо противоположной тому, что ты знаешь достоверно, либо рассказа о машине, знакомство с которой было (почти) невозможным - еще не построенной, штучной в недоступной локации или настолько дорогой, что простому соучредителю метизного завода могут не позволить в ней посидеть, Бугатти какой-нибудь.
                                            Или если бы ты общался по человечески - если бы твой вопрос был сформулирован в формате "Ты уверен? Тесла очень просторная даже для меня - а во мне, если ты помнишь, почти два метра и с плечами все хорошо - не представляю, как укороченный Рейндж с заниженной крышей обеспечит больший простор хоть в каком-то направлении".
                                            Но - ничего из перечисленного. И какие-то понты корявые с самого начала разговора.
                                            Поэтому с приветом и ответом - строго наоборот.

                                            • Требований к тебе не было. Просто нормальный диалог, предполагает и ответное уважение к собеседнику, выраженное в том числе в аргументировании своей позиции чем то иным, кроме как байками про горящий куст, где ты уже потерся и где волки срать боятся (пардон, если что-то неточно процитировал). Другими словами, если ты всё уже загуглил в самом начале, так и нужно было просто скинуть ссылки, а не пытаться что-то выспорить подробными постами со всякими подъёбочками, пытаясь при этом подобидеться, что мол, собеседнику попикироваться не с кем.
                                              Поэтому, спасибо конечно за советы, но поучи-ка ты Лев, лучше жену щи варить.

                                              • Так ответное уважение, знаешь ли, предполагает, что оно является ответом - и не на хамство!
                                                А ты с него начал - в ответ на мой пост, направленный исключительно на оценку эстетических качеств сабжа, ты стал поучать, что это неправильная, ненужная и неинтересная машина.
                                                Тогда я постарался сгладить, сказал: раз тебе не нужно - хорошо, не покупай, не уговариваю, а мне она просто нравится инженерной и художественной эстетикой.
                                                Но ты все не унимался и пыжился поучать, причем не только меня.
                                                Потом стал требовать от меня подтверждения хрен пойми чего - мне же делать больше нехрен, кроме как составлять строгие документальные отчеты о каждой машине, которую мне было любопытно посмотреть)) Вдруг у меня какой-нибудь аноним с АР потребует подтвердить мои впечатления - это же так важно!
                                                Это были бытовые впечатления, не предполагающие документирования. И если бы тебе нужно было сопоставить их с фактами, а не рисоваться, - ты мог корректно запросить не абсурдное подтверждение. следующим постом получил бы их. Но ты сам выбрал другой формат общения.

  • Куда дели нормальный блок климат-контроля, ну был же ведь изначально в этом поколении?!

  • Кнопка Start/Stop улыбнула, перенести бы ее на торпедо)

    • может так удобнее?
      завел мотор, сразу хвать за селектор, коробку - в спорт: а теперь Рррракета!!!

      • Хороший анекдот кстати был, про R на селекторе.

      • если только пассажиру, а так по вашей схеме "сразу хвать" удобно было бы сенсорную кнопку на самом селекторе, как на Мерсах 2000-х (заодно такая кнопка в «сенсорный тренд» отлично впишется)

        • Пассажиру эта кнопка как раз и нужна! Машина быстрая, 1.1жэ в повороте - не шутка. Когда становится совсем страшно, пассажир жмет кнопку старт/стоп!))
          .
          да, на w220 помню такую кнопку. с виду офигенное решение, интересно почему отказались?
          Сенсорную сейчас может не стали делать, чтоб случайно не нажать её в процессе манипуляций рычагом?

      • Может, но тогда можно было бы селектор сдвинуть вперед и позади разместить кнопку.

  • Изображения для официальной презентации делал фрилансер за 500 рублей через онлайн-фоторедактор?

  • что за фигня?
    сначала Тойота презентует Краун с фотками на телефон, теперь этот РэнжРоверСпорт с картинками из фотошопа.
    WTF?

  • новые LR - это всегда вау дезигн ) жаль , что остров всех китайских дизайнеров на мастер класс не вместит. но первый ряд конечно нужно отдать любителям попообразных ноздрей

Рекомендованные статьи