Представлен рестайлинговый микроавтобус Nissan NV300
Вслед за микроавтобусом Renault Trafic обновлению подвергся и его ближайший родственник Nissan NV300, который продается только на европейском рынке. Изначально эта модель была создана с минимальными затратами и отличалась от исходного Трафика только решеткой радиатора и шильдиками. Теперь набор оригинальных элементов стал чуть шире.
Вслед за Трафиком Nissan NV300 обрел новую переднюю часть кузова. Капот, фары и передние крылья изменены, а из оригинальных элементов у Ниссана теперь не только решетка радиатора, но также бампер, противотуманки и даже диодные ходовые огни, которые встроены в основные блок-фары. Словом, различить микроавтобусы двух марок теперь стало проще.
Интерьер новый, но здесь Nissan отличается от Renault только ступицей руля с другой эмблемой. Машины имеют классическую комбинацию приборов с двумя большими шкалами и восьмидюймовый дисплей медиасистемы. Спереди увеличено количество и объем всевозможных мест для хранения мелочевки: теперь 88 литров.
Микроавтобус Nissan NV300 Combi предложен в вариантах с пятью, шестью, восемью или девятью посадочными местами. Но если у Трафика есть самая богатая версия SpaceClass, которая может похвастать климат-контролем, «кожаным» салоном и расширенной отделкой, то родственному Ниссану такое богатство не положено. Впрочем, комплекс ассистирующей электроники ему все же достался.
Набор агрегатов у близнецов одинаковый: на выбор есть три версии турбодизеля 2.0 dCi. Базовый вариант выдает 110 л.с. и агрегатируется с шестиступенчатой «механикой». Мощность средней версии увеличена со 146 до 150 л.с., такой микроавтобус может иметь как механическую коробку передач, так и «робот» EDC с двумя сцеплениями. А самый мощный 170-сильный дизель сочетается только с роботизированной коробкой.
Если обновленный микроавтобус Renault Trafic выйдет на европейский рынок уже в марте, то аналогичный Nissan NV300 подоспеет только в мае. Следом ожидаются и рестайлинговые фургоны под обеими марками. А еще в ожидании модернизации находится третий близнец — фургон Mitsubishi Express для Австралии и Новой Зеландии.