Представлен седан Hyundai Celesta — старший брат Соляриса
Бюджетный Hyundai Solaris кажется вам слишком тесным, а более крупная Elantra слишком дорогой? Теперь есть решение — во всяком случае, на китайском рынке: главной премьерой корейской марки на автосалоне в Гуанчжоу стал предсерийный седан Hyundai Celesta, который в табели о рангах расположится между моделями Verna/Solaris и нынешней Элантрой. А по факту заменит Элантры трех (!) предыдущих поколений, которые все еще продаются в Китае по привлекательным ценам.
По стилю Celesta очень похожа на новую Верну, хотя общих кузовных панелей нет, а ключевое отличие — дополнительные окошки на задних стойках крыши, которые по задумке делают машину престижнее в глазах обывателей. Колесная база новинки — 2650 мм, как раз между новыми Верной (2600 мм) и Элантрой (2700 мм). Хотя по длине Celesta все-таки ближе к старшей модели: 4510 мм против 4570 мм у Элантры и 4380 мм у Верны.
Салон пока не рассекречен: на стенде автомобили стоят с наглухо тонированными стеклами. Ожидается, что внутри Celesta тоже не будет серьезно отличаться от Верны, хотя у задних пассажиров окажется больше пространства, а вдобавок должны появиться дополнительные дефлекторы вентиляции в торце центрального тоннеля. Для новинки предложен единственный двигатель — это атмосферник 1.6 (123 л.с.) от Верны, который сочетается с шестиступенчатыми коробками передач, «механикой» или традиционным «автоматом».
Выпускать Селесту будут на совместном предприятии Beijing Hyundai, но старт производства намечен только на первую половину следующего года. Скорее всего, Hyundai Celesta так и останется сугубо китайской моделью: например, другая «промежуточная» модель Hyundai Mistra, расположившаяся между Элантрой и Сонатой, вышла еще два года назад, однако за пределами Поднебесной так и не появилась.