Представлен седан Lexus LS F Sport с полноуправляемым шасси
Накануне дебюта на автошоу в Нью-Йорке компания Lexus рассекретила представительский седан Lexus LS в новой версии F Sport. Вопреки ожиданиям, дело не ограничилось макияжем. Хотя перепутать «эф-спортивный» и обычный Лексусы сложно: первый отличается мелкоячеистыми решеткой радиатора и воздухозаборниками в переднем бампере. Причем японцы не поленились подсчитать, что число поверхностей на решетках увеличилось с 5000 до 7100! Также появились оригинальные молдинги и, конечно же, обилие разбросанных по кузову именников.
Не даст забыть о «спортивности» и салон. Здесь особое водительское кресло с увеличенной боковой поддержкой, отделка перфорированной кожей и алюминием, а еще приборная панель в стиле суперкара Lexus LFA со скользящим ободком для отображения разных шкал.
По части силовых агрегатов изменений нет: пакет F Sport предлагается как для модификации LS 500 с битурбошестеркой 3.5 (420 л.с.) и десятиступенчатым «автоматом», так и для гибрида LS 500h с бензоэлектрической силовой установкой суммарной мощностью 359 л.с. и электромеханическим вариатором.
Однако доработанное шасси имеет увеличенные тормоза (шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади), рулевое управление с переменным передаточным числом, адаптивную пневмоподвеску и подруливающие колеса задней оси. Увы, полноуправляемость порадует лишь североамериканских покупателей негибридных модификаций LS 500: эта опция доступна только для заднеприводных седанов, которые в Европе продаваться не будут.
Впрочем, речь пока идет о длиннобазном «элэсе», а на укороченную версию, которая еще не представлена, у японцев могут оказаться другие маркетинговые планы.